Лунное сияния лило свой свет на траву. Поблёскивало озеро, виднеющееся вдалеке, было слышно уханье гулкой совы. Сезон Зелёных Деревьев в этом году одарил природу тёплой ночью и жарким днём. Трава пронзительно шуршала под четырьмя ногами, передвигающимися вброд по зарослям.
Светогривка, а ныне новоиспечённая предводительница Солнечного племени Светлая Звезда, медленно шла рядом со своей целительницей Чернолистой и грустно смотрела в землю. Целительница посмотрела на Светлую Звезду, вскинув понуренную голову и прошептала:
— Началась новая жизнь, Светлая Звезда. Теперь ты — истинная предводительница своего племени. Используй дарованные тебе жизни с умом и справедливостью.
Светлая Звезда лишь на это негодующе закатила глаза. «Может, хватит с этим, а?! Не надоело?». Она понимала, что Чернолистая просто заботится о будущем племени, а не попусту мотает мозги юной предводительнице. Та между тем тяжело вздохнула, но когда поняла, что у лагеря, облегчённо задышала. Чернолистая первая незаметно заскочила в проход и начала с радостью вдыхать знакомый запах сухарей. Светлая Звезда лишь посмотрела на тёмное небо рассвета и лишь злобно закатила глаза. Неужели полёвка не нравится? Но тут Светлая Звезда ухмыльнулась. «Денег ни у кого больше нету, все едят полёвок и белок. А если у тебя отнять эти сухарики, ты быыыстренько забудешь о лакомствах прошлого и начнёшь уважать Воинский Закон! А сама мне его минуту назад твердила!»
Светлая Звезда снова покрылась негодованием, но прекрасный план был прямо, как на подушечках лапок. Светлая Звезда обратила взор к звёздам и беззвучно промолвила: «Воинский закон нарушу только ради своего племени. Прости меня, Звёздное племя!»
Из хитрости стукнув рукой по травяной подстилке, она увидела, что Чернолистая убежала куда-то. Увидев, что целительница отвлеклась, предводительница схватила упаковку и тайком потащила к себе, зарыв в подстилку.
Чернолистая как раз закончила решение своих проблем, исследований «неизвестного» стука, беготни по лагерю. Светлая Звезда закатила глаза и провела когтем по траве. Дойдя до целительницы она проговорила сонным голосом, давая понять, что беготня и всполошённость Чернолистой ей не на шутку надоела:
— Чернолистая, хватит! Почему ты так пугаешься из-за какого-то стука, который произошёл один раз?
YOU ARE READING
Пророчество Ежевичной Звезды. Объединение
FanfictionГородская девчонка встаём перед большими трудностями и вместе с другими ребятами создаёт четыре племени. Она с тяжестью выдерживает груз, но идёт дальше, понимая, что надо. Что же ждёт впереди четыре племени?