Глава II

4 0 0
                                    


Было солнечное яркое июньское утро. Софья лежала в своей кровати, пока, наконец, лучик света не опрокинулся на её милое личико. Брезгливо поморщившись и тихо фыркнув, девочка потянулась и встала. Как оказалось, Люберцы оказали нам услугу и одарили тёплыми лучами солнца. Софья переоделась и начала есть завтрак, который рано утром ей оставила мама перед уходом на работу.

Медленно пережёвывая густую кашу во рту, Софья не могла оставить мысль о предстоящем собрании. На него были приглашены наверное около трёх десятков человек, перед которыми она будет что-то говорить. Она, поедая кашу, представляла, как будет говорить о племенах, их истории.

Среди друзей и врагов Софьи были любители Котов-Воителей, и поэтому они безоговорочно согласятся составить компанию в основании племени. "Но это не просто детская игра!" -- пыталась остановить мысли друзей на расстоянии Софья, откашлявшись.

Закончив вкусный и аппетитный утренний завтрак, девочка положила тарелку под кран в кухне, а сама юркнула в ванну. Пора бы немного привести себя в порядок! Подхватив в руки расчёску, Софья начала ей водить по своей голове, разглаживая непослушные волосы до того момента, как они не станут гладкими. Далее, положив расчёску на место, девочка задумалась о плохом запахе изо рта и грязных зубах. Схватив зубную щётку и пасту, она долго водила первой по зубам, тщательно отчищая их от остатков каши. Ярость мелькнула в глазах Софьи на зеркале: "Прощайся с этой щёткой, мышеголовая ты дурочка!! Ты же истинный кот-воитель, а может и предводитель!!" -- выругала она сама себя, злобно выплюнув воду изо рта. Она была честной девочкой, и поэтому серьёзно относилась к пророчествам, постоянно их разгадывала и не верила в точные совпадения. 

Умывшись и помыв посуду, Софья уселась за бумагу. На часах было только девять часов утра, и поэтому девочка, подхватив бумагу, начала что-то на ней чертить. Присмотревшись, можно заметить, что она чертить всю окраину этого района!! Тут был её дом, там площадка, а там дикий участок леса!! "Вот, что может стать будущим лагерем!"

Она начала выделять дикие участки жёлтым, другие -- серым, третьи -- голубым, ну в общем, какие цвета попадались под руку. Затем схватив тетрадь и подписав её, как "Информация о племени", разрисовала красивыми котами и кошками, среди которых особенно мелькали Белка и Ежевичная Звезда. Когда целых три из шести нарисованных котов очень напоминали предводителя Грозовых котов, Софья чуть не поперхнулась. Три кота -- были Ежевичная Звезда. Четвёртый кот, а точнее кошка была с чёрной шёрсткой с жёлтыми глазми, пятый -- пёстрая молодая кошечка, а шестой был самым красивым -- серым, прекрасным, весёлым и зеленоглазым котом. Он понравился Софье больше всего. 

Закончив с чертежом и тетрадью, та неохотно зевнула и почитала немного статей о Ежевичной Звезде. Всё не давая себе покоя, предоставляя себе разные доказательства, Софья яростно закинула в свою белую сумочку вещи, захватив ручку и карандаш, и черновой листок. Софья искренне думала над пророчеством Ежевичной Звезды, и девочка тряслась от несобранности, особенно вспоминая, что скоро собрание!!! 

Софья, с надеждой получить новое пророчество и поговорить с предводителем, завалилась на кровать и крепко зажмурила глаза. Долгое время она вертелась, крутилась, пыталась заснуть и узнать, что же ещё таит Ежевичная Звезда, наконец уснула и ожидала появления Звёздного племени.

Пророчество Ежевичной Звезды. ОбъединениеWhere stories live. Discover now