Глава X

2 0 0
                                    


Светлая Звезда тихо спала на своей подстилке и тихо сопела. Ей снился Белогрив: их прогулки с предводительницей, весёлые беседы и разговоры, а затем... Светлая Звезда дёрнулась — во сне ей померещилась детская. Громкое пищание голодных котят вынуждало предводительницу бежать, пока не отказали ноги. Детская? От ужаса девочка мгновенно проснулась и отдышалась. Рядом с ней лежала Траволапка, которая тоже проснулась и непонятливо посмотрела на Светлую Звезду. Она уже догадалась, какой будет дальше вопрос.

— Чернолистая заметила, что ты всю ночь мечешься по подстилке и что-то говоришь. Она послала меня к тебе, чтобы во время успокоить.

Предводительница сипло выдохнула остатки ужаса и сна. «Детская... Это не так плохо, что же я тогда так волновалась во сне...»

— Спасибо, Траволапка, можешь идти к себе.

— Но ещё не наступило рассвета. Я волнуюсь за тебя, поэтому ложись и спи, а я лягу с тобой, — возразила Траволапка и положила голову на руки, закрыв глаза. Светлая Звезда замялась, она не хотела отнимать времени и молодой целительницы, но спорить с Траволапкой, а уж тем более — с Чернолистой — бесполезная трата сил и нервов.


Ах, даже самое ранее утро прекрасно. Светлая Звезда решила не спать, а посмотреть на смену природы в течении всего дня: только маленький краешек рассветного утреннего солнца показался из гущи деревьев, а уже начали попевать птицы свою песню, и природа постепенно зеленела: еле пролезающие лучики золотого святила протянулись к листочкам молодой берёзы, колыхнув её нежные незрелые серёжки. Качнулись ольховые веточки, прошелестела трава, и утро начало медленно наступать, на радость СветлойьЗвезде, которая этой ночью довольно-таки мало поспала из-за сна о Белогриве.


Половину луны назад Травочка стала Траволапкой — ученицей целительницы Чернолистой. Светлая Звезда была восхищена тем, что если что-то случится, то продолжит путь целителя Траволапка. Но, поскорее отогнав от себя лишние радости, она задумалась обо сне.


Как же она была восхищена видом Белогрива: Сероватые волосы молодого парня колыхала на ветру, а нежные изумрудные глаза сияли озорным огоньком, а мягкие руки слегка касались тела молодой предводительницы. Неведомая сила даже не смогла отстранить Светлую Звезду от Водного глашатая, он стоял рядом с ней, как и прежде, ничего не могло их разлучить. Но Светлой Звезде сюда путь был воспрещён, однако она прорвалась через него. Значит, Звёздное племя позволяет быть им парой. Светлая Звезда в этих мыслях сразу испуганно подняла голову.

Пророчество Ежевичной Звезды. ОбъединениеWhere stories live. Discover now