Пигалица просыпалась смешно. Сначала взмахнула густыми ресницами, сонно протерла глаза кулачками, села, осмотрелась, вновь взмахнула рыжими веерами, испуганно глянула за окошко, где вовсю светило солнце.
— Обалдеть! — подпрыгнула Грунька на диване, упираясь руками в широкую грудь лежащего рядом парня.
— Обалдеть! — повторила она, торопливо перебираясь через Барина и становясь на пол босыми ступнями.
В ответ Васька тихо заржал, наблюдая на лице пигалицы растерянность, неверие, и, кажется, даже панику.
— А сколько сейчас? Черт! Бабушка мне голову открутит! Я дома не ночевала! И занятия! Я ведь опоздаю!
— Не трясись, зайчонок, — весело выдал Барин, пребывая в наилучшем расположении духа, — Успеем. А бабуле твоей я позвонил час назад.
Груня схватила телефон и принялась изучать список пропущенных звонков и входящих сообщений.
— Тетя Нюра звонила?! Боже мой!
— Звонила, — улыбался Барычинский, вставая с дивана и натягивая снятый среди ночи свитер, — Занятная у тебя тетка. Устроила мне допрос с пристрастием. Она случайно не прокурор?
— Что ты ей рассказал?! — потребовала Грунька, замерев с носками в руках.
— Правду, только правду и ничего кроме правды, — шутливо отчитался Васька, даже руку поднял правую, как в кино.
— Вась! — нахмурилась Грунька, — Я серьезно! Потому что, если она начнет волноваться, то прилетит сюда. А волноваться ей нельзя. И город она не любит. Вообще.
— Грунь, да я нормально с ней поговорил, — вздохнул Василий, понимая, что девочка не настроена на шутливую волну, — Не хамил. Не тупил. Даже поздоровался вежливо. Сказал, что к тебе у меня супер-серьезные намерения.
— Все, точно приедет, — вздохнула Грунька.
— Думаешь, все настолько плохо? — хмыкнул Васька.
— Вась, когда ты своим басом говоришь, что все серьезно, — нахмурилась Груня, — Это звучит, как минимум, страшно.
— Да ладно, — махнул Бася рукой и присел около девчонки на диван, — Позавтракаем, а там придумаем, что да как. Идет?
Груня даже улыбнулась, глядя на уверенное и мужественное лицо парня. Нет, когда он не рычит и матерится, то вполне себе похож на обычного среднестатистического мужчину. Васька засучил рукава свитера, чем привлек внимание глаз Груни к своим мускулистым рукам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитать охламона-Натализа Кофф
RomanceКнига не моя!!!! Груня Пепел - странное имя для привлекательной девушки. Но неунывающий человечек уже привык к ударам судьбы и воспринимает их так, как ее учили с раннего детства. «Нужно ждать чуда, Груня, и оно случится» - так твердила тетушка, вос...