Глава пятнадцатая

1.1K 16 0
                                    

в которой Василий Павлович вспомнит о своем коронном реве раненого бизона, а Агриппина Ильинична прибегнет к запрещенным методам 

— Ровнее держи!

— Да держу!

— Да ты выравнивай!

— А я что делаю?!

— Да, бл..., сейчас поймаем слева ...

— Не выражайся!

— Даже не начинал! Ну, куда ж ты прешь, женщина!

— Приехали, — тихий звенящий голос, — Конечная остановка!

— Грунь, зайчонок, ну ты чего?! — тихо с нотками вины и раскаяния.

— Ничего!

Дверца со стороны водителя громко хлопнула, и по тонкому слою свежевыпавшего снега торопливо протопали женские ботиночки в сторону дома.

Васька вышел из машины, пересел за руль и медленно двинулся следом за женой. Из ушей валил дым, руки чуть подрагивали, а на языке вертелись сплошные маты, и жутко хотелось курить.

Безусловно, идея научиться водить машину была, несомненно, хороша, но вот инструктор из Барина неважный.

Хмурясь и цедя маты сквозь зубы, Василий Павлович наблюдал, как пигалица скрылась в доме за массивной входной дверью. Припарковавшись, Васька задумался, выкурить ли сигарету, или идти прямо так. Решил не рисковать и сбросить пар.

Когда нервишки слегка успокоились от дозы никотина, Василий прикинул, что девчонка уже, должно быть, переоделась в домашний костюмчик и собирается пить чай на кухне.

Оказавшись в доме, Бася нахмурился. Пигалица, как и была в строгом брючном костюме и светлой рубашке с глубоким вырезом, торчала у плиты. Батя с мамой Нюрой сидели за столом. По выражению родителей Васька не особо понял, что именно рассказала Груня и какими последствиями грозит ему сегодняшняя вспышка гнева.

Нет, что уж скрывать, повод у Груньки для обид был. Чего стоит визит в клуб, который вот-вот откроется, аккурат на четырнадцатое февраля. Грунька прибыла в клуб на такси, а Васька уже ждал ее на крыльце. И все ничего, все было отлично. Пока он не привел ее в кабинет директора, и пигалица не сбросила с плеч теплую шубку. Взгляд Васьки прилип к полупрозрачной блузке с таким вырезом, через который почти был виден лифчик. Кстати, его любимый. Который он сам пару недель назад выбирал в магазине женского белья.

Перевоспитать охламона-Натализа КоффМесто, где живут истории. Откройте их для себя