Глава шестнадцатая, в которой Василий Павлович окунется в детство

1K 20 0
                                    

На пороге в приоткрытую дверь комнаты заглянул Барин. Увидев склонившуюся над кроваткой женщину, устало улыбнулся.

— Ну, как дела? — женский голос практически не нарушил тишину комнаты.

Василий Павлович устало потер ладонью затекший затылок. События последнего дня знатно выбили его из колеи, несмотря на то, что у него было время подготовиться, да и наглядный пример, так сказать, имелся.

— Три шестьсот восемьдесят, пятьдесят два, — зачем-то повторил он слова медсестры, которую он первую подкараулил на выходе из родильного зала.

— Это мы уже знаем, — тихо рассмеялась мама Нюра, — Ты сам как?

— Я? — переспросил Васька, — А что со мной станет? Кожа толстая, как у слона.

— Не ври матери-то, — мягко пожурила Анна Михайловна и прежде, чем продолжить, бросила взгляд на две детские кроватки, в которых спали два карапуза, — Паша поднимется, и напою тебя чаем.

— Не маленький, мам Нюра, — отмахнулся Васька, — отдыхай.

— Соплив еще, бабой Нюрой командовать, — пригрозила женщина пальцем.

— Ты что ль бабушка-то? — хмыкнул Васька.

— А что, нет? — воинственно нахмурила брови Анна Михайловна, — Самая настоящая бабушка!

— Ты два месяца назад мамкой стала, бабуля! — тихо рассмеялся Барин, чувствуя, как напряжение, сковавшее его тело в последние двенадцать часов, медленно растворяется в уставших мышцах.

— Едва заикой меня не сделала, — вмешался в разговор Пал Палыч, появившийся на пороге детской комнаты мальчишек вслед за старшим сыном.

— Врачи предупреждали, что ранние роды вполне возможны, еще и в моем возрасте, — поучительно напомнила Анна, — Паш, ты за мальчишками смотри, только уснули. А я Василия накормлю и чаем напою. Еще Груня просила кое-чего привезти ей утром.

— Ладненько, — кивнул трижды отец и он же дед.

Васька, послушно топая следом за мамой Нюрой, хмурился. Нет, ему бы там быть, с пигалицей, а не здесь чай распивать. Но нет, девчонка насильно прогнала его, выспаться и переодеться. Сказала, что завтра разрешит ему остаться с ней в палате на всю ночь. А пока там тусуется Ивка. Так решили семейным советом. Правда, в процессе голосования мнение Барина никто не учел.

Перевоспитать охламона-Натализа КоффМесто, где живут истории. Откройте их для себя