в которой на пути главных героев начнут появляться мелкие неприятности
Васька проснулся весьма поздно. Сам не понял, как так вышло. И будильник выставил на телефоне, а все равно продрых все утро. Натянул футболку и шорты, пошел искать девчонку, а заодно и выпить кофе, чтобы окончательно сбросить остатки сна.
Пигалица нашлась на кухне за столом. Она сидела на диванчике спиной к двери и, погруженная работой на своем компьютере, не слышала шагов Баси. Васька осторожно подкрался и, обняв девчонку руками за плечи, опустил подбородок на ее макушку. Грунька тут же накрыла его ладони своими. А Васька уже с интересом рассматривал монитор.
— Какой шикарный мужик, — хитро проговорил Васька.
— Угу, очень шикарный, — поддержала Груня Василия, — Знал бы ты, как я радовалась, когда смогла подловить тебя с улыбкой.
— Представляю, — хмыкнул Вася, — ведь обычно я орал и матерился.
Груня, поглаживая руки Васьки, лежавшие на ее плечах, любовалась профилем Барычинского, одетого в строгий костюм, белоснежную рубашку и галстук.
— Вася, а жениться ты в чем будешь? — вдруг спросила Груня, поднимая голову и встречая веселый взгляд Барина.
— А в чем скажешь, в том и буду, — не моргнув глазом, решил Василий, — Сама платье купить-то успеешь?
— Завтра утром поедем с мамой Нюрой и Ленкой, — повела плечом Груня.
— А мне с вами можно? — напросился Васька.
— Нет, плохая примета, — строго заявила Груня, — У тебя точно есть подходящий костюм? В джинсах на нашу свадьбу я тебя не пущу!
— Ну, давай купим новый, чтобы ты не нервничала лишний раз! — предложил Васька, — Вот прямо сейчас поедем и выберем, что тебе понравится.
— Вась, если есть костюм, то зачем покупать новый? — фыркнула Груня.
— Так свадьба же, — резонно заметил Василий и оставил на макушке невесты легкий поцелуй.
Барин сел за стол, а Груня, отодвинув ноутбук, поставила перед любимым тарелку с блинами, приготовленными рано утром.
— Балуешь ты меня, — покряхтел Васька, смакуя блины со сметаной и запивая их сладким чаем, — Сяду тебе на шею и ноги свешу. Готова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитать охламона-Натализа Кофф
RomanceКнига не моя!!!! Груня Пепел - странное имя для привлекательной девушки. Но неунывающий человечек уже привык к ударам судьбы и воспринимает их так, как ее учили с раннего детства. «Нужно ждать чуда, Груня, и оно случится» - так твердила тетушка, вос...