•Глава 11•

1.5K 48 11
                                    

В этой комнате без штор
Я овладел порнозвездой.
ЛСП feat.Pharaoh-Порнозвезда.
                          ~~~
Как раз за разглядыванием Москвы из окна меня и застал Артём.
-Что,нравится Москва?-поинтересовался парень,становясь рядом со мной и смотря в окно.
-Да,очень. Это очень красивый город,хотел бы я тут жить,-поделился я своими желаниями.
-О да,Москва очень красива. Но здесь очень быстрый темп жизни,не всем подходит,-мило улыбнулся Артём,а я опять жёстко залип на его улыбку. Мама, роди меня обратно,улыбка просто не может быть такой идеальной. Артём продалжал что-то говорить,но я уже не слушал его,а просто завис на его губах. Боже,только не это...Ян,только не говори,что тебе нравится Артём. Но похоже,что да,мне он нравится.
-...Так вот,если хочешь,завтра можем прогуляться по городу. Как тебе идея?
-А? Что? Да,да,конечно,-бегло ответил я на вопросы Тёмы.
-Вот и хорошо. А сейчас я попрошу тебя пройти со мной на место,чтобы мы начали работу.
-Да,конечно.
-Вот и хорошо,-опять улыбнулся Тёма. Улыбка...Чёрт,я ж о Косте забыл! Надо бы написать ему,а то неудобно как-то получается.
Артём сел на место,скрестив ноги и взяв в руки тетрадь и ручку.
-Можешь начинать,Ян.
-Хорошо.
~~~
Чёт меня как-то заклинило на мелких главах.
Ваш счастливый
Владик🦈

SAD! Место, где живут истории. Откройте их для себя