•Глава 10•

1.6K 52 6
                                    

Вы любите не тех,
Вы потому ломаетесь.
Offline-Вы любите не тех.
                           ~~~
Не ожидал,значит. Ну что ж,Артём,я ещё и не такое могу,но это ты узнаешь позже.
-А сейчас,Януль,мы пойдём ко мне в кабинет. Надо же работать с твоей депрессией и прогнать её прочь из твоего мозга.
Артём поднялся из-за стола и быстро пошёл с кухни,а я за ним. А то бегать потом по всей хате и искать нужную комнату мне как-то не очень хочется.
Ого,в этом кабинете достаточно красиво и просторно. Большое,хотя нет,огромное окно во всю стенку со светлыми шторами,кресло психолога,место для клиента и маленький столик с чашками для кофе или чая. Также на столе стоит чайник и сахарница с коробкой разных конфет. Мама,я влюбился в этот кабинет.
Он реально очень классный,я доволен. Можно я тут жить буду? Кхм,думаю,Тёма пошлёт меня куда подальше с такой просьбой.
-Садись,Ян. Тебе чай или кофе?
-Кофе,будь добр. Я просто обожаю его.
-Хорошо.
Пока Артём ушёл наливать воду,я решил посмотреть в это огроменное окно. Боже,как же красиво. Внизу проезжало множество машин,таких маленьких с такой-то высоты. Мне открывался вид на всю Москву. Это очень-очень красивый город,ничего не могу сказать. Любоваться можно вечно.

~~~
Опять малюсенькая глава,сорри.
Но...
ВАТТПАД,ЧТО С ТОБОЙ,БЛЯТЬ,НЕ ТАК?
КАКОГО ХЕРА?
ЗАЧЕМ ВСЯ ВОТ ЭТА БЕЛИЗНА?
Боже,обновление ужасно.
Если вы ещё не обновили Ваттпад,то не обновляйте,мой вам совет(простите за маты).
Ваш бомбящий
Владик🦈

SAD! Место, где живут истории. Откройте их для себя