•🎄Новогодний спешл🎄

238 11 5
                                    

Спустя год наша с Артёмом жизнь изменилась несильно-мы всё так же вместе,но только теперь у нас обручальные кольца на пальцах-до сих пор не могу поверить,что мы решились на это. Расписались мы в Америке,ну а где же ещё?

Но знаете,что поменялось? Саша и Костя тоже близки к следующему шагу в отношениях-Осенний прожужжал мне все уши про то,что собирается сделать предложение Саше и даже кольцо выбрал-такое красивое,золотое,без камней.

А сейчас мы все вместе,вчетвером,сидим на полу и пытаемся аккуратно украсить квартиру. На Косте и Тёме новогодние шапки Деда Мороза,и они обвешаны мишурой,а мы с Сашей,так как у нас проколоты уши,нацепили на серёжки новогодние шарики и надели на уши. На мне и Вишневском так же глупые рождественские свитера с оленями.

Пока я пытался аккуратно повесить шарик на веточку,где-то сверху Артём пытался повесить звезду на верхушку ёлки. Получалось это,само собой,не очень и пару раз мой любимый чуть не снёс бедную ёлку на пол,но с горем пополам,под мой смех и смех наших друзей,он это всё-таки сделал.

Ёлка украшена,осталась квартира. Пока мы с Вишневским вешали дождик на стенку,стоя на диване,я поскользнулся и утянул за собой Сашу. Я упал на диван,он придавил меня своим весом сверху. Мы оба разразились сильным смехом,а Тёма и Костя,услышавшие наш шум из соседней комнаты,увидев нас,засмеялись так же сильно,причитая что-то вроде «Господи,с кем живём».

Как же я счастлив,что у меня есть такие замечательные люди рядом.

                                ~~~
Кажется,новогодние спешлы к этой истории становятся традицией)
С Новым годом🎄❤️
Ваш
Владик🦈

SAD! Место, где живут истории. Откройте их для себя