•Глава 41•

1.2K 42 13
                                    

Танцуй для меня,моя принцесса,
А я посижу напротив к кресле
Kamazz-Принцесса.
                             ~~~
Я поцеловал его. Я настолько увлёкся процессом,что закусил губу старшего до крови,вызывая у парня тихий стон. Ох,знал бы он,как красиво звучит его хриплый голос в данный момент...
Звонок будильника. Чёрт,это был сон. Артём никак не выходит из моей головы.
Прошёл уже месяц с того момента,как мы начали встречаться. Сейчас он на каких-то делах на Камчатке,даже не знаю,что там может быть. Но он ни на секунду не покидает мою голову. Я думаю о нём постоянно. Я реально влюбился. Где бы я не был,он постоянно в моих мыслях. Чёрт,я так не могу уже. Но уже сегодня он возвращается,и я просто нереально этому рад. Сейчас 18:30,самолёт садится в одиннадцать вечера,то есть дома он будет примерно в полночь.
Спать сегодня я больше не собирался,поэтому я подключил к телефону наушники и решил посидеть в вк. Я врубил песню Найтивыход-Милые кости и листал ленту,ища там хоть что-нибудь интересное. Ммм,какая песенка позитивная,прям загляденье. Наконец-то я в ленте наткнулся на страницу Артёма и его запись. Это была обычное фото в зеркале,на котором он был в узких джинсах,обтягивающих до безумия стройные ноги и в белой рубашке,не до конца заправленной в джинсы,открывающей вид на стройную и красивую фигуру Майского. На ногах красовались оригиналы Vans. К фото была прикреплена песня Kamazz-Принцесса. Хм,интересненько. Я включил эту песню и да,она определённо нравится мне.
Я так увлёкся музыкой,что даже не заметил,что на часах уже 23:30. Определённо он уже едет домой,и мне пора бы переодеться во что-нибудь более презентабельное,чем растянутые треники и грязная футболка. Я,слегка посмеиваясь над своим внешними видом,подошёл к шкафу,вытянул из него бежевые,через чур узкие,джинсы и чистую,белоснежную футболку.
И как только я это сделал,раздался звонок в дверь. Я тихоньку пискнул от радости и побежал открывать дверь. Там стоял довольный Артём.
-Привет,Янчик. Я очень сильно скучал по тебе,-Боже,ты не представляешь,как я скучал!
Старший подошёл ко мне и поцеловал. Я довольно улыбнулся,обнимая его за шею,зарываясь рукой в волосы.
Он толкнул меня к стенке,переходя на шею.
-Я тоже скучал,Тёмка.
                           ~~~
То чувство,когда твои одноклассники читают твои книги...
Valya55737 ,что задали по русскому?😂
А на самом деле,мне грустно(
Лп уезжает навсегда в другой город(💕
Ваш
Владик🦈

SAD! Место, где живут истории. Откройте их для себя