•Глава 14•

1.4K 55 23
                                    

Этого хватит,чтобы влюбиться вновь
Снова станет легко
Под утро засыпая,не встретим сказочных снов.
Jah Khalib-Всё,что мы любим-секс,наркотики.
~~~
-О,Януля! Приветик!
Боже,да от него же несёт алкоголем за километр! Где же у него такие «дела» были? С парнями где-то бухал,что ли? Стоп...Ян,ты что,ревнуешь? Да не,быть такого не может!
-Тём,ты где был? От тебя бухлом за километр воняет,блин,-возмущался я.
-А я это...С друзьями был,вот! И вообще,я не пью-я отмечаю!
-И что ж ты отмечаешь,алкашня?
-Я,ик,не знаю.
-Ой дебил,ой дебил,-как можно тише ругался я,дабы старший не заметил.
-Как ты меня назвал?
-Хорошим,умным мальчиком. А что?-как можно более беззаботно ответил я.
-Ну ладно,-подозрение не спадало с его лица.
-Янулся,ик,а ты знал,что ты очень красивый?-боже,бред пьяного человека.
-Да,да,знал. Что то ещё?-как же смешно наблюдать за пьяными людьми.
Он подошёл ещё ближе ко мне. Я опёрся о стенку. Чёрт,что-то мне это не нравится.
-А ещё очень остроумный,-парень придавил меня собой к стенке. Боже,почему о такой сильный.
-Угу,а я знаю,что ты тупой,как угол. Продолжим?-язвил я. Я откровенно врал,Артём далеко не тупой,а очень даже умный человек. Но когда он пьяный,это бесплатный «Comedy Club».
-А вот за это и отхватить можно...
~~~

Ваш
Владик🦈

SAD! Место, где живут истории. Откройте их для себя