Прости,но я тебя люблю.
~~~
Я увлёкся чтением настолько,что не заметил,как домой вернулся Артём.
-Ян,есть пошли. А,ясно,опять читаешь?-усмехнулся парень,увидев в моих руках книгу.
-Ну я не виноват в том,что книга очень интересная. Ладно,пойдём поедим.
Мы пошли на кухню,и Артём открыл холодильник,полный еды. Тёма ещё и еды купил? Какой хороший мальчик!
-Выбирай. Тут ещё есть всякие супы,я заехал в корейско-японско-китайское кафе и купил еды. Есть суп «Том Ям»,есть «Лапша Удон», «Рис Удон» и тому подобное.
Глаза просто разбегались по полкам холодильника. Вдруг из множества еды я увидел свой любимый салат Цезарь.
-Тём,а можно «Цезарь»? Это мой любимый салат,-улыбнулся ему я.
-Конечно,бери,что хочешь,-в ответ улыбнулся парень,протягивая мне салат.
Я молча взял у него блюдо и начал есть. Тёма же взял из холодильника суп и колу. Хм,оригинальное сочитание.
-Приятного аппетита,Тём.
-Тебе того же,Янчик,-он посмотрел мне в глаза,и у меня от одного его взгляда пошли мурашки по коже.
Почему я так странно реагирую на него? От его взгляда по коже идут мурашки,а в животе будто летают бабочки,хотя нет,там просто динозавры топают! Ян,только не говори,что ты влюбился.
Я махнул головой,отгоняя ненужные мысли.
-Ян,что-то не так? Чего ты головой мотаешь?-психолог странно посмотрел на меня,удивлённо хлопая красивыми глазами.
-Да нет,всё в порядке. Не обращай внимания,я просто Даню вспомнил,-Артём понимающе кивнул головой,и дальше мы ели в полной тишине.
Но это молчание не было каким-то напряжённым,нет. Оно было таким нужным,просто слов не надо было,мы не нуждались в разговорах в тот момент.
~~~Ваш счастливый
Владик🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAD!
Fanfiction-Ян,ты не сделаешь этого! -С чего ты взяла,что я этого не сделаю? -С того,что завтра ты отправляешься жить к одному из лучших психологов России! -Мама,ты не сделаешь этого! -Сделаю,Ян,сделаю...Понимаешь,я уже боюсь того,что приду домой и могу увидет...