Прыгай на меня,
Даже не думай,блять,о парне,
У тебя во рту мой самый преданный напарник.
Pharaoh-Пломбир.
~~~
Что? Я ослышался? Он сказал,что любит меня?
Тут лифт неожиданно стал вновь подниматься вверх. Артём отошёл от меня и замолчал,оставляя меня наедине с моими мыслями. Если честно,я сам чувствую к старшему подобные чувства,но он старше меня. Что будет,если я отвечу ему взаимностью? Не знаю,почему,но я как-то боюсь ему признаться,хотя,думаю,он не глуп и уже сам понял,что я тоже далеко неравнодушен к нему,как к парню.
Я бы безусловно хотел быть с ним вместе,как пара. Мне бы хотелось ощущать его тепло каждый день,мне бы хотелось целовать и обнимать его каждый день. Мне бы хотелось,что бы он был моим и ничьим больше. Но я по какой-то неизвестной причине боюсь этого.
Может,причина в разнице в возрасте. Хотя,как говориться,возраст-это просто цифры. «Ага,Ян,а тюрьма-это всего лишь комната!»-сказал мне мой же внутренний голос.
За своими мыслями я даже не заметил,как быстро мы поднялись на нужный этаж. Артём вышел из лифта первый,быстро забегая в квартиру. Я спокойно зашёл следом за ним,всё ещё погружённый в свои мысли.
Достав из кармана телефон,я посмотрел на часы,которые показывали ровно полночь. Да,пора бы уже ложиться спать,а то завтра не смогу нормально подняться с кровати.
Я быстренько захватил уже привычный для сна набор одежды и проскользнул в ванную,выполнив там все необходимые процедуры перед сном.
Я ввалился в комнату и плюхнулся на кровать. Как только я это сделал,я сразу же провалился в сон. Как же я устал...
~~~
Хочу сказать,что сороковая глава скорее всего будет последней. Но это не точно,возможно я не буду заканчивать этот фик именно на сороковой главе,а уйду дальше.
Люблю вас💖
3.
Ваш
Владик🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAD!
Fanfic-Ян,ты не сделаешь этого! -С чего ты взяла,что я этого не сделаю? -С того,что завтра ты отправляешься жить к одному из лучших психологов России! -Мама,ты не сделаешь этого! -Сделаю,Ян,сделаю...Понимаешь,я уже боюсь того,что приду домой и могу увидет...