•Глава 18•

1.4K 55 4
                                    

Без тебя я не могу,
Не знаю,как ещё держусь...
Ханна-Без тебя я не могу.
                            ~~~
-Ян,сколько тебе лет,напомни,пожалуйста,-спросил Вишневский.
-Мне 16,а тебе?-решил я спросить его возраст,а то ведь даже не знаю.
-Ого,такой маленький. Я думал,что ты старше. Мне 19,-ответил парень на мой вопрос. Почему его так удивил мой возраст? Вроде старше не выгляжу,ну ладно.
Ещё пару минут побеседовав,Саша всё-таки решил приступить к тому,зачем пришёл к Тёме.
-Хм,я чего вообще пришёл. Тём,ты мне прогулку задолжал. У тебя время есть свободное?-спросил парень,мило улыбнувшись. У него замечательная улыбка.
-О,так я же Яну тоже прогулку по Москве обещал! Давайте сегодня и прогуляемся,все вместе!-психолог был доволен своей идеей,было видно по его лицу,да и мы с Сашкой были не против такой замечательной идеи.
Тёмка и я пошли переодеваться,а Саша остался сидеть на кухне,допивать кофе и ждать нас.
Чемодан я уже разобрал,поэтому искать вещи с матам мне не пришлось. Быстро достав чёрные джинсы,чёрные кроссы и такого же цвета футболку.я напялил всё это на себя. Блин,бинты на запястьях видно. Ну ладно,ветровку накину и всё нормально будет. Надевать маску или нет? Ладно,надену,будет круто выглядеть вместе с этим луком.
Когда я вышел из комнаты в коридор,Саша и Артём уже стояли там.
Быстро стянув чёрную ветровку с вешалки,я накинул её на себя,пока парни не заметили бинты и порезы,которые не покрыты ими.
-Ну что,пойдём гулять?-мило улыбнулся я.
                           ~~~
Главы по 250 слов-это мой минимум. Не могу писать меньше их и всегда пытаюсь дотянуть главу до 250.
Не знаю,зачем я это сказал,ну да ладно🤷‍♂️
Ваш задумчивый
Владик🦈

SAD! Место, где живут истории. Откройте их для себя