Боль никуда не уходит,
Она становится тупее,
А все эти сказочки про время,
То что оно лечит...
Нихера оно не лечит,оно только калечит.
(с)
~~~
-Чёрт,Артём,кажется,лифт застрял,-я испуганно взглянул в преспокойные глаза старшего.
Он выглядел очень спокойным,и потихоньку это спокойствие переходило ко мне.
-Ян,не паникуй. Всё будет хорошо,-тихим голосом ответил он без капли страха.
Он нажал на кнопку вызова диспетчера и сказал,что лифт застрял. Нам сказали что-то типо: «Ожидайте.».
Сначала мы просто молча стояли,глядя друг другу в глаза. Потом я начал замечать,что Артём стал всё ближе и ближе подходить ко мне.
Он оказался слишком близко,упрямо смотря в мои глаза. Я ощущал его горячее дыхание совсем рядом с собственным лицом.
Его губы оказались безумно близко к моим. Нас разделяло буквально пара миллиментров. Ещё совсем чуть-чуть и его губы встретятся с моими.
Он преодолел разделяющее нас расстояние и его губы накрыли мои. На этот раз я не стал его отталкивать,а наоборот,обнял его за шею одной рукой,а другую запустил ему в волосы,притягивая ближе к себе. Он тихо двигал губами,будто боясь спугнуть меня. Я оказался прижатым к стенке лифта,но я был совсем не против этого. Его руки лежали не моей талии,обжигая тело теплом,исходящим от парня.
Мы стояли и просто целовались. Без каких-либо намёков даже на маленькую пошлость. Нам просто было хорошо и мы не хотели прерывать этот столь важный для нас обоих момент.
Вдруг старший отстранился от моих губ,после чего я услышал тихое,еле слышное:
-Я люблю тебя,Ян.
~~~
Конец.
Эта история подошла к концу,и мне будет очень тяжело с ней прощаться,я сильно к ней привязался.
Надеюсь,вам она тоже нравилась.
Шутка.
Я пока не собираюсь заканчивать эту историю,не дождётесь)
Ваш
Владик🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SAD!
Fanfic-Ян,ты не сделаешь этого! -С чего ты взяла,что я этого не сделаю? -С того,что завтра ты отправляешься жить к одному из лучших психологов России! -Мама,ты не сделаешь этого! -Сделаю,Ян,сделаю...Понимаешь,я уже боюсь того,что приду домой и могу увидет...