Рождественское утро как всегда прекрасно…
Гермиона проснулась в 8 часов утра, она ещё немного понежилась в кровати вспоминая, что ей вчера посоветовала Джинни.Когда Гермиона оглядела комнату, то оказалось, что Джинни уже встала.Хотя в Хогвартсе она и не была такой ранней пташкой.Гермиона села на кровать и посмотрела в окно… Там сидел большой, чёрный филин…
«Кто же это мне мог написать? Миранда? Нет…а может.»-Гермиона впустила филина и он сел на письменный стол.Сначала филин не хотел отдавать письмо, но потом добровольно (после того как Гермиона дала ему печенье)отдал письмо.«Это же…фамильный герб Малфоев!»-Гермиона аккуратно открыло письмо и спустившись на пол начала бегать глазами по строчкам:
Дорогая Гермиона!
«Я помню, что обещал больше никогда не подходить и не писать тебе, но я просто не могу… Это моё последнее тебе письмо.Прости меня за, ту боль, что я тебе причинил, но я клянусь: Я не целовал Асторию! Она сама меня поцеловала, когда я во всём разобрался я понял, что она это сделала специально! Я умоляю прости меня… Я бы очень хотел, чтобы мы опять были друзьями, но это невозможно.После твоего признания на балу, я многое понял.Ты мне нравишься ты особенная девушка, и в это Рождество я хочу чтобы ты простила меня.Ты мне очень нравишься, но я не могу ничего поделать с женитьбой, которую устроит мне мой отец по окончанию Хогвартса.Я хочу чтобы ты стала счастливой, пусть и не со мной… Я обещаю, что если ты не захочешь я больше не подойду, даже не посмотрю в твою сторону.Я многое понял в свете недавних событий и понял в чём моя главная ошибка: Я влюбился…
Люблю, прощай… Драко Малфой.»Гермиона прочитав письмо уставилась в одну точку, сдерживая слёзы…
-Гермиона, просы…-в дверях появилась Джинни с подносом в руках, —О ты уже встала-ноль реакции, —Гермиона, что с тобой? Ау Грейнджер! —Гермиона молча протянула ей письмо.Пока Джинни читала Гермиона поняла, что простила его, но уже ничто не изменит, что уже сделано.Когда же он стал так дорог ей? С из первой встречи он ей понравился.И не только внешностью, но и характером.
—Гермиона мне жаль.-начала Джинни, но Гермиона остановила ей взмахом руки.
—Джинни, пожалуйста оставь меня.
—Хорошо.-с этими словами Джинни вышла, а Гермиона так и просидела до ночи смотря в одну точку… Вечером пришла Джинни, чтобы лечь спать, но увидела в каком состоянии подруга и решила её развеселить.Они играли в «правду или действие» и в этой игре Джинни старалась не задавать вопросов касающихся Малфоя, за что Гермиона была ей очень благодарна.Было 2 часа ночи когда в их комнату зашли Гарри и Рон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Золушка" или как можно не влюбиться в Слизеринского Принца?!
ФанфикГермиона Грейнджер - полукровка. Мать умерла, когда девочке было пять, и в свой тринадцатый День Рождения, девочка узнаёт, что отец решил жениться на гордой, завистливой женщине - Миранде Гринграсс. Две сестры, прилагающиеся как "подарок", окончател...