се четверо уже расположились в уютном отеле и сейчас придумывали куда бы сходить.Дамболдор устроил их в школу №59,там у него работает знакомая-волшебница,она директор этой школы и с удовольствием примет новых учеников...
-Может сходим к Триумфальной арке?-предложила Джинни.Сейчас все четверо сидели в комнате девочек по причине,что комната девочек была примерно в 2 раза больше,комнаты мальчиков.
-Может лучше в Диснейленд?-вмешался Блейз.
-Может сходим на Эйфелеву Башню?-предложила Гермиона.
-Слушайте!-накричал Драко.Ему до ужаса надоели их споры,даже после игры..-Давайте так,сначала идём в Диснейленд..-друзья кивнули и он продолжил,-Потом на Эйфелеву Башню,а потом на последок можно пройти к Триумфальной арке!Как вам такой план?-спросил Драко.
-Малфой прав ребята,у нас есть только 1 день!Ведь завтра мы уже идём в школу,а нам ещё нужно до 9 часов успеть купить принадлежности и форму..-объясняла Гермиона.
-Да,я согласна...А ты Гермиона не волнуйся,-махнула рукой Джинни,-Успеем,сейчас только пол девятого утра!
-Тогда решено!-встал Драко,-Собирайтесь мы ждём вас в холле через 10 минут!
-Хорошо,-ответила Гермиона и парни вышли из номера.***
Погода была хорошая,не смотря на то,что Октябрь.Люди ходили в таких же джинсах с лёгкими пальто.Вот и наши девчонки оделись легко,они одели:
Гермиона:
-Белая футболка(с надписями)
-Элегантные,обтягивающие,бежевые брюки.
-Бежевые туфли на небольшом каблучке.
-Лёгкое бежевое пальто с чёрными пуговками.
Джинни:
-Чёрная майка.
-Обтягивающие зелёные брюки.
-Зелёные туфли на платформе.
-Красное пальто.
Девушки выглядели одновременно и просто,и стильно.Когда они спустились в холл,то сразу сели на такси и поехали в Диснейленд.На езду они потратили 40-45 минут,так как пробки...Но солнце светло и предавало нашим героям атмосферу веселья.
Хоть Гермиона и не хотела ехать со Слизеринцами,но всё оказалось не так плохо как она себе представляла.Возможно она просто не хотела ехать из-за Малфоя,ведь он теперь везде рядом..они все даже в одном классе будут учиться!
-Джинни..-позвала Гермиона,пока Блейз что-то увлечённо рассматривал в устройстве под названием "телефон".Всем четырём ученикам подарили по айфону,чтобы если,что созваниваться...
-Да,что?Что-то не так?
-Просто мне как-то не по себе...Я всё таки не первый раз в Париже,но первый с лучшей подругой и с двумя занудами!-сказала она и они с Джинни захихикали.
-Эй!Мы не зануды!-показалась белобрысая макушка с переднего сидения.
-А кто же вы?-спросила Гермиона и не дожидаясь ответа,задала вопрос Джинни,-Джинни,а давай сегодня в клуб махнём?
-Ну..не знаю.Завтра же первый день учёбы!
-А ну хотя да...Ну может в конце недели?-Гермиона посмотрела на неё щенячьими глазами,-Ну,Джинни мы же так любим этот клуб..Ты же сама говорила,что ещё хочешь туда..
-Что за клуб?
-Тебя это не касается,Малфой!-прошипела Грейнджер.Вообще они с Джинни летом перед 5 курсом,взяли моду трангрессировать в клуб,в Париже где они собственно и находятся...Клуб называется "Райская ночь".Девочки отрывались там как могли,это было самое лучшее место куда они когда-либо ходили,а что ещё лучше это стало традицией.Но всё же когда начался Хогвартс они забросили это занятие им стало так сказать "скучно жить"...И самое главное,что никто,абсолютно никто..не знал,что они бывали там каждую ночь...
-Я просто интересуюсь..-пожал плечами Малфой,-Забини,а ты что там делаешь?
-Прикинь я тут играю в какого-то кота.Его тут кормить и играть с ним можно.Он даже в туалет ходит!-в этот момент водитель то ли поперхнулся кофе,который пил,то ли еле сдерживался от смеха.
-Забини не ори ты так,в нашем присутствии магл!Не забывай об этом,-шепнула ему на ухо Уизли.***
-Ох как я устала!-Гермиона плюхнулась на диванчик в уютном кафе под названием "Baiser de l'amour"("Поцелуй любви").Да,кафе хоть и было в красных,да в нежно-розовых цветах ребятам там понравилось.
-Ты не представляешь как я устала!-поддержала подругу Джинни и плюхнулась рядом с ней на диван,положа голову ей на плечо.
-Это вы то устали?-спрашивал Драко.Девочки открыли по одному глазу и засмеялись...Картина была действительно смешной:Блейз и Драко стояли и еле удерживались на ногах,но если они упадут,то все сувениры и одежда,которые лежат в пакетах помнутся.Гермиона и Джинни после всех прогулок уговорили парней пойти на шоппинг и тут понеслось...Разные платья,украшения,духи и сувениры,а кто же всё это на себе потащит?Конечно же парни...
-Что вы смеётесь?Нам вот не смешно,-проворчал Малфой ставя пакеты на пол возле диванчиков.
-Voulez-vous commander quelque chose?*-к ним подошёл официант,а так как никто не понял ни слова,ну кроме Гермионы и Драко,они ответили за друзей.
-Oui, deux tasses de café et deux croissants..*-сделала заказ за себя и Джинни Гермиона.
-Nous plaire deux tasses de café avec deux cuillères de sucre ..*-сказал по-французски Драко.
-Votre commande sera prête en 10 minutes*,-с этими словами официанта как ветром сдуло.
-Грейнджер я поражён!Не знал,что ты знаешь французский...-удивился Малфой.
-Ты ещё многого обо мне не знаешь,Малфой!-прошипела Грейнджер.***
Прошёл первый день в школе:
-Ну,Грейнджер...-умолял Малфой,-Ну чё ты вот ломаешься?
-Я не ломаюсь,просто зачем мне нужно помогать тебе?-в сотых раз повторяла ему Гермиона.Малфой попросил помощи у Грейнджер,а помощь заключалась в том,чтобы дать ему списать алгебру с геометрией.
-Умоляю..Хочешь на колени встану,-только Малфой собирался встать как Гермиона его остановила.
-Не нужно,ох на..держи,-она протянула ему две тетрадки:по алгебре и геометрии.
-Спасибо,Грейнджер,-растягивал он слова,-С меня должок...
-Мне не нужны твои одолжения!
-Как знаешь,а я хотел тебя в одно красивое место сводить..-он повернулся к ней спиной и ухмыльнулся,а в уме считая три..два..один..
-Какое место?-глаза Гермионы заблестели.Она очень любила сюрпризы,особенно для неё.
-Ну ты же отказываешься идти со мной,так что...-Драко уже почти закрыл дверь как услышал.
-Хорошо,Малфой,но с условием!-он остановился на пороге внимательно слушая девушку.
-С каким же?-он самодовольно ухмыльнулся,предполагая ответ девушки.
-Первое:Без рукоприкладства!Второе:Не думай,что если я согласилась с тобой идти,значит ты мне нравишься-это не так!И в третьих:...Больше списывать я тебе не дам!А то мы так с тобой на свиданий 10 сходим!
-Окей,Грейнджер.Как на счёт завтра?
-Но завтра вторник!Лучше в пятницу?
-Я то в пятницу согласен,только вот боюсь не доживёшь..-он развернулся и на выходе сказал,-Соскучишься без меня..Спокойной ночи Грейнджер.
"Спокойной ночи?Не доживу?Соскучаюсь?Да пошёл ты хорёк мерзкий!Слишком уж ты в себе уверен!...-мысленно проклинала Драко Гермиона.Она ещё долго ворочалась в кровати и не могла заснуть,она боялась засыпать ведь ей опять приснится тот сон...Тот сон,которого она боится как самого Волан-Де-Морта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Золушка" или как можно не влюбиться в Слизеринского Принца?!
FanfictionГермиона Грейнджер - полукровка. Мать умерла, когда девочке было пять, и в свой тринадцатый День Рождения, девочка узнаёт, что отец решил жениться на гордой, завистливой женщине - Миранде Гринграсс. Две сестры, прилагающиеся как "подарок", окончател...