Глава 18-"Франция или Новая жизнь..."

494 18 1
                                    

Утром Гермиону и Джинни оповестили о то,что их у себя в кабинете ожидает профессор Дамболдор,дабы сообщить им какую-то "просто замечательную" новость...
-Как думаешь,что хочет нам сообщить Дамболдор?-спросила Джинни у Гермионы когда они подошли к горгулье.
-Узнаем..
-Пароль!-спросила гаргулья.
-Лимонные дольки!-хором ответили девушки и поднялись на верх...

***

-Мисс Грейнджер,мисс Уизли проходите...-поприветствовал их директор.
-Мы в чём-то провинились?-спросила Гермиона.
-О нет,что вы мисс Грейнджер.У меня к вам есть очень важное задание...
-Какое?И почему именно мы?
-Сейчас вы всё узнаете...4 Лучших ученика с двух факультетов,отправятся во Францию...
-Во Францию?-спросила Джинни с улыбкой на лице.
-Да,мисс Уизли.Я хочу отправить четырёх лучших учеников во Францию на 3 месяца,это такой эксперимент...Я хочу,что бы вы походили в магловскую школу и вели себя как обычные люди.
-Но зачем?-перебила его Гермиона.
-А,за тем мисс Грейнджер...Понимаете,Министерство хочет посмотреть в чём маглы нас обходят и возможно некоторые их традиции мы у них позаимствуем.Вам всё понятно?-девочки утвердительно кивнули,-В таком случае,начинайте собирать чемоданы,поезд отходит от станции Хогсмита ровно в 11!У вас есть как максимум 4,5 часа.Идите,собирайтесь..Ваши напарники с факультета Слизерин уже были у меня и знают в чём заключается эта поездка..
-Слизерин?Вы серьёзно?-спросила Джинни.
-Да!Мисс Грейнджер,мисс Уизли вы свободны.
-Но кто будет нашими напарниками?
-Вашими напарниками будут ваши ровесники-Драко Малфой и Блейз Забини...

<

***

-Девочки ну где вы там?-спросил Блейз.
-Да идём мы,идём,-пробурчала Джинни и зашла в купе со своим огромным чемоданом с кучей разного тряпья.
"Не могу поверить,что буду жить с этим Слизеринцем 3 месяца во Франции!Это же надо было додуматься!Ну Дамболдор ну...интриган!"-думала про себя Гермиона сидя у окна и читая книжку...Хоть другим и не было понятно,что Гермиона вовсе не читает,но Джинни не обмануть..Она давно заметила,что подруга летает в облаках.
-Гермиона?-позвала её Джинни.
-А?Что?-ответила Гермиона убирая книгу в сторону.
-Как роман?-спросил Драко.
-Какой?-изумилась Гермиона,а потом до неё дошло-А этот?Да так ничего особенного,-она положила книжку обратно в чемодан.
-Слушайте нам ещё целые сутки мотаться в этом поезде...-не договорил Блейз.
-Да,ладно?-съязвила Джинни.
-Да и может во что-нибудь поиграем?Игра сближает,да и к тому же нам жить вместе ещё 3 месяца..
-Да,ещё и в одном отеле и с общей ванной..-пробурчала себе под нос Гермиона.
-Что?С общей ванной?-опешила Джинни.
-Да,Дамболдор показал мне колдографию нашего отеля.Там две комнаты в одной как бы...Их разделяет только огромная ванная комната с джакузи..
-Ну хоть какое-то счастье!Джакузи есть...
-Уизли может ты заткнёшься?-сказал Блейз.
-А может ты не будешь встревать в разговор?-они прожигали друг друга гневными взглядами пока их не отвлёк голос Гермионы.
-Ну так вот..-на повышенных тонах начала Грейнджер,чтобы эти двое её услышали,-Там 2 уютных комнаты,которые разделяются только ванной..В ванне есть две двери,со стороны мальчиков и со стороны девочек,только когда заходишь в ванную главное запереть дверь,а то мало ли,что..-она зло уставилась на Малфоя.
-Хорошо,а теперь давайте поиграем..-весело сказал Блезйз,-Если ты..Джинни не против?-похоже это имя далось ему с трудом.
-Хорошо,но чур в неприличные игры я играть не буду..-они все засмеялись.
-Ну..может в "Правду или Действие?-предложил Драко.Это была его любимая игра и он очень любил играть в него с друзьями ведь можно было узнать о них много интересного..
-Я за,-согласилась Гермиона.Они с отцом часто после смерти матери играли в эту игру.
-И я,-согласился Блейз.
-Ну и я тоже..
-Хорошо,тогда играем...

***

-Ха-ха Блейз,что серьёзно?Плюшевый слоник?-никак не мог угомониться Драко..Он задал Блейзу вопрос и он ответил,что он спит с плюшевым мишкой.
-Ой,я то хоть с мишкой...-начал язвить Блейз.
-Ладно,давайте дальше..-сказала Гермиона и покрутила бутылку.Дело в том,что они играли так...Нужно было крутить бутылку и на кого горлышко покажет,то тому и задается вопрос выбора-"Правда или Действие?!"
-ООО,Джинни!-хитро улыбнулась Гермиона,-Правда или Действие?
-Действие!
-Тогда,вы с Забини прямо сейчас..
-Не за что!
-Я ещё не договорила!-возмутилась Гермиона,-Вы с Забини сейчас же подружитесь и обнимитесь!
-Блин,Грейнджер-это было моё желание!-надул губки как ребёнок Малфой.
-Ну,давайте же..-подтолкнула Гермиона Джинни.
-Прости Блейз..Давай дружить?-Джинни протянула ему руку для рукопожатия.
-Хорошо,тогда теперь мы друзья..-он пожал ей руку и резко притянул к себе и обнял.
-Ээ Блейз мы ещё не так близки для обниманий..-еле-еле выговаривала Джинни,ведь у Блейза стальная хватка.
-Забини хватит мучить бедную Уизли своими объятьями..-сказал Малфой и они сразу отошли друг от друга..Настала неловкая тишина.
-А может споём?-предложил Драко.
-Ну,блин!Вы издеваетесь!Сначала Дамболдор с постоянными своими балами,теперь и вы туда же..-вскочила со своего места Гермиона.
-Тихо,Гермиона-это просто песня,-сказала спокойным тоном Джинни и Гермиона села обратно на диванчик.
-Да,извините-это всё стресс,простите?
-Конечно,Грейнджер мы же друзья!-подмигнул ей Драко.
-Ну так,что будем петь?-потирая ладони спросил Блейз.
-Ну...
Через 10 минут.
Hoy contigo estoy mejor
Si todo sale mal
lo puedo encaminar y estar mejor
Me puedes escuchar y decir ¡no, no, no!
Hoy sé lo que debo hacer
y nunca más regresará el dolor
Si no lo puedo ver, enséñame

Pienso que las cosas suceden
y el porqué solo está en mi mente
siento que sola no lo puedo ver hoy
hoy, hoy
Ahora sé todo es diferente
veo que nada nos detiene
yo lo sé mi mejor amiga eres tú

Sé que te puedo llamar
para estar junto a mí
yo sé que tú vendrás
y lo mejor me sabes escuchar
para darme valor
Tú, me das la libertad
de ser quien soy
y lo que quiero ser
Si no lo puedo ver, enseñame

Pienso que las cosas suceden
y el porqué solo está en mi mente
siento que sola no lo puedo ver hoy
hoy, hoy
Ahora sé todo es diferente
veo que nada nos detiene
yo lo sé mi mejor amiga eres tú

¿Qué más da, friend, amici, amiga?
Me da igual, digan lo que digan.
Only you, mi mejor amiga eres tú

Pienso que las cosas suceden
y el porqué solo está en mi mente
siento que sola no lo puedo ver hoy
hoy, hoy
Ahora sé todo es diferente
veo que nada nos detiene
yo lo sé mi mejor amiga eres tú.

-Ууу молодцы девчонки!-хлопали парни Джинни и Гермионе.
-Спасибо,но и вы пели вполне сносно,-сказала Гермиона строгим голосом учителя и они все посмеялись и решили,что пора спать завтра трудный день...
Завтра начнётся 
Новая жизнь Гермионы Грейнджер..
Драко Малфоя...
Джинни Уизли..
И Блейза Забини...
Новая жизнь для всех четверых....

&quot;Золушка&quot; или как можно не влюбиться в Слизеринского Принца?!  Место, где живут истории. Откройте их для себя