Прошло почти 3 года с той ссоры с Гарри.Он так и не сумел простить.После этого всё кардинально изменилось.Гермиона закончила школу с золотой медалью,как и полагает отличнице.Сейчас середина июня и она с нетерпением ждёт свадьбы Блейза и Джинни.Эта девушка помогала и поддерживала её на протяжении семи лет,и она заслуживает счастья.Конечно все её старания прошли зря...Гермиона и Драко расстались после Рождества на 7 курсе.Именно тогда всё началось...Астория непосредственно влезала в их отношения под предлогом,что уже в конце лета станет леди Малфой.В один прекрасный день Гермиона просто не выдержала и рассталась с Драко.После школы они встретились поговорили и решили,что больше они никогда в жизни не будут вместе и больше не увидят друг друга.С того момента Драко как-будто не существовало,он скитался по поместью как приведение,и Нарцисса,и Люциус это видели.Они не знали о том,что Гермиона и Драко встречались,поэтому ничем к сожалению не могли помочь.Люциус очень бы хотел отменить свадьбу,но на него давило Министерство."Самому чистокровному наследнику Лондона пора жениться.И если этим летом он не обзаведётся семьёй,последствия будут плачевны для рода Малфоев..." именно так сказал министр Люциусу Малфою.
Гермиона же была в таком же положении как и Малфой,на ней не было лица...Все те дни,те ночи проведённые с любимым,казались лишь сказкой,которой не суждено сбыться.В тот вечер на выпускной Хогвартса они провели последнюю ночь вместе...Джинни прекрасно видела как плохо подруге и старалась отвлечь её,но и это не помогало.
Утром Гермиона сидела в своём родовом поместье...После школы Гермиона обратилась к министру за помощью в деле наследства.С его помощью она выселила всех Гринграсс из поместья и унаследовала наследство.Ещё оказывается,что в банке отец оставил ей целое состояние,но именно ЕЙ.Он хотел,чтобы дочь жила богато,а у Гринграссов свои богатства были...
Ну так вот,утром Гермиона сидела в столовой,пила кофе и читала "Пророк".Когда она наткнулась на одну запись,то поперхнулась кофе и уронила чашку,отчего на звук появился эльф.
-Молодая хозяйка,всё в порядке?-сказал эльф поджав уши.Он знал,что хозяйке плохо и лучше не лезть к ней,но с её горем нужно было что-то делать.
-Прочь!-рявкнула Гермиона поднимаясь с кресла.
-Но,хозяйка..
-Убирайся!Оставь меня одну!-накричала на эльфа Гермиона.Когда эльф ушёл она взялась за голову,осела на пол и начала плакать.Она даже кричала,её рёв разносился по поместью с огромным эхом.Ей было очень плохо,она даже и не думала,что увидев снимок с Асторией и Драко,да ещё и с темой на всю страницу:"Молодой наследник рода Малфоев,наконец-то влюбился!",она будет так убиваться.От разбитой чашки остались осколки,она взяла один и сжала его слишком сильно,отчего в кулаке образовалась алая кровь.Она капельками стекала на паркет и когда Гермиона собиралась перерезать себе горло,перед ней появилась Джинни.
-О Мерлин,Гермиона!-она схватила руку Гермионы с лезвием и выкинула в сторону,-Ты,что вообще?-она прижала Гермиону к своей груди,а та чуть ли не кричала и ревела одновременно.
-Гермиона..-она взяла Гермиону за плечи и начала трясти,-Ты должна жить!Понимаешь?Должна!
-Я..я н-не м-м-могу,Д-Джинни!Я люблю его,а он скоро женится!-Гермиона быстро вырвалась из объятий Джинни и схватила осколок,подставила к горлу.
-Гермиона,нет!Не нужно!-Джинни медленными шагами подходила к ней.Голубые глаза Гермионы были просто безумны.Один Мерлин знает,что у неё на уме...Хотя не сложно догадаться.
-Джинни,ты не понимаешь!Я должна,я не могу жить в этом мире зная,что он не со мной!-у Гермионы тряслись руки,но она всё же сделала это,она перерезала себе горло...***
Гермиона проснулась в комнате с белыми стенами,она сразу поняла,что находится в больнице С.Мунго.Её горло и правая рука были перевязаны бинтом,а сама Гермиона лежала на белоснежной,мягкой койке.
-Гермиона..
-Джинни?-Джинни сразу набросилась на подругу с объятьями.
-Как ты могла?Ты,что совсем?Гермиона ты должна жить,тем более теперь...-Джинни прервал вошедший доктор с большими усами.
-Ну,что как себя чувствует наша леди?-весело начал доктор.
-Вроде бы хорошо...А я должна чувствовать себя плохо?-Гермиона покосилась на доктора.
-Обычно девушки в положении чувствуют себя не очень-то хорошо...
-В положении?Так я..
-Да,мисс Грейнджер вы беременна!Поздравляю!-Джинни сразу обняла подругу и у неё появились слёзы счастья,-Я пожалуй оставлю вас...
-Да,пожалуйста,-сказала Гермиона доктору,но тот уже скрылся за дверью.
-Ну,как ты?-спросила Джинни.
-Вроде бы нормально..А когда я смогу вернуться домой?
-Доктор сказал,что дней через пять,ты не сильно пострадала,просто доктор сказал,что это последствия нервного срыва.
-Понятно.А когда у вас с Блейзом свадьба?
-Через 2 недели!
-Отлично,блин..
-Что такое?
-А на каком я месяце,я не спросила...-Гермиона прикусила губу.
-Ещё успеешь спросить!Доктор каждое утро и вечер будет тебя проверять...
-Я так счастлива..
-Я рада за тебя...
Спустя 2 недели.Гермиона как оказалась была уже на 2,5 месяце беременности и она очень всего боялась.Сегодня свадьба у Джинни и она очень рада за подругу,только вот её огорчает,что саму её это счастье постигнет ещё не скоро.Гермиона точно знала,что отцом ребёнка был Драко Малфой,но рассказывать об этом она ему не будет.Через 1,5 месяца у него свадьба и мешать им она не намерена.Она спокойно и тихо будет воспитывать своего наследника в поместье и будет стараться чтобы ребёнок не попал в газету.Ведь как она была уверенна ребёнок,будь то мальчик или девочка будет копия отца и вот тогда обо всём могут догадаться..Живот хоть и сильно не выделялся,но всё же он был.И она боялась,что кто-то сможет все же разглядеть,что Гермиона слегка поправилась.О её беременности,как и о том,что она чуть не умерла с ребёнком под сердцем,знали лишь не многие.Семья Уизли и Блейз.
Гермиона одела ярко красное платье и отправилась на торжество...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Золушка" или как можно не влюбиться в Слизеринского Принца?!
FanficГермиона Грейнджер - полукровка. Мать умерла, когда девочке было пять, и в свой тринадцатый День Рождения, девочка узнаёт, что отец решил жениться на гордой, завистливой женщине - Миранде Гринграсс. Две сестры, прилагающиеся как "подарок", окончател...