12 лет спустя...
Вокзал Кинг-Кросс,такой родной,такой знакомый...Алый поезд стоит,дымится создаётся впечатление уютного Хогвартса с балами-маскарадами,с потайными ходами и самыми лучшими моментами....Семья Малфоев спокойно апарировала на вокзал.Одиннадцатилетние Скорпиус и Габриэлла вместе с отцом проходят через волшебную стену.Следом за ними миссис Малфой и трёхлетний Лисандер.Вот они всем семейством стоят на платформе 9 и 3/4,и вспоминают как когда-то будучи детьми попали сюда.-Папа,а вдруг я попаду на Слизарин?-маленькая,беленькая девочка с серыми глазами посмотрела на отца.Драко присел на корточки перед дочерью.
-Солнце,а если и попадёшь?Что в этом такого?-девчушка пожала плечами и Драко прижал к себе дочь.
-Драко,вон они!-окликнула его Гермиона и обернувшись он увидел две близняшки с ярко-рыжими волосами и чернокожего мальчика,лет пяти..Это было счастливое семейство Забини.После свадьбы Гермионы и Драко у семьи Забини родились 2 чудесные,рыжеволосые дочурки-близняшки,а через несколько лет родился представитель мужского рода-Джеймс Забини.Две дочери просто копии Джинни,они такие же рыжие бестии как и она.Этих двух девчушек зовут Александра и Гермиона Забини.Да,Джинни решила назвать свою вторую дочь,именем её же крёстной.После рождения детей,Гермиона стала крёстной детей Джинни,а Джинни крёстной её детей...
А так же,Гарри всех простил и теперь все свободно с ним общались...Сейчас осталось подождать,когда на платформу придёт Рон и Лаванда Уизли с Гарри и Джоу Поттер.У всех у них свои дети,например у Рона,как и у его отца большое семейство:3 сына и 3 дочери.У Поттера:2 сына и 1 дочь.Все счастливы и это видно.
-Вот,вот тронется поезд,а их даже на горизонте нет!-возмущалась Джинни.
-Ох,Джинни как-будто ты их не знаешь!Всегда опаздывали,опаздывают и будут опаздывать всегда!-сказала Гермиона и они все засмеялись.
-Привет всем,чего смеемся?-спросили подошедший клан Поттер-Уизли.
-Да,так..-сказала Гермиона.
-Мама,поезд отходит через 2 минуты!-чуть ли не крича сказала Александра Забини.
-Ах,да..Ну идите,идите,-все поцеловали своих детей и крикнули им в след:"Увидимся на Рождество",дети зашли в поезд.Алый поезд уносит их детей на приключения в замок Чародейства и Волшебства Хогвартс.Что же ждёт детей наших героев в этой школе?Может кто-то найдёт слишком много приключений на свою пятую точку,кто-то заведёт друзей,а кто-то найдёт любовь...
Наша Золушка,стала принцессой,она нашла своего принца.Все они счастливы и без исключений.Гермиона во многом благодарила Джинни,ведь если б не она,сейчас Гермиона бы была прислугой у Астории Малфой(Нотт).
Наша сказка подошла к концу,все герои счастливы и многие их них не смотря на ссоры и расставания смогли найти выход даже из самой плачевной ситуации.По-началу они все очень жалели за то,что когда-либо делали,но потом обрели счастье с тем кого любят и будут любить всегда.Ведь любовь сильнее зла...
"— Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой,а сердце – справедливым."-Фильм "Золушка"(2015)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Золушка" или как можно не влюбиться в Слизеринского Принца?!
FanficГермиона Грейнджер - полукровка. Мать умерла, когда девочке было пять, и в свой тринадцатый День Рождения, девочка узнаёт, что отец решил жениться на гордой, завистливой женщине - Миранде Гринграсс. Две сестры, прилагающиеся как "подарок", окончател...