Прошло уже 3 месяца с начала экспиремента и наши герои неплохо с ним справились,конечно им пришлось проводить Рождество во Франции,а потом готовить всем вместе доклад Дамболдору о всех "чудесах" в магловском мире.
Отношения Драко и Гермионы стали крепче и со временем Драко предложил Гермионе встречаться и она конечно же согласилась.Их любовь была подвергнута ипытанием на ревность...Ведь за неделю до того,как Драко предложил Гермионе встречаться,с ней флиртовал Алекс-магл.И когда он пытался изнасиловать Гермиону,Малфой оказался рядом.С тех пор она никогда не отходит от него.Конечно кроме Джинни,ну и Забини об их отношениях никто не знал.Так же Малфой и Грейнджер хранили тайну об отношениях чернокожего парня и рыжей бестии.Они в свое время похоже так и не собирались рассказывать об их отношениях Гарри.
Они с Блейзом тайно ходили в кино,в кофе и даже не один раз переспали!Гермиона конечно была не довольна поступками подруги,ведь она обманывала Гарри и это было не хорошо.
Они так надеялись,что Гарри не о чем не подозревает,но как же они были не правы..Поттер давно заметил изменения в настроении своей девушки и так же заметил,что они с Забини уж слишком часто бросают друг на друга соблазнительные взгляды.Гарри когда только начал что-то подозревать,то конечно он был очень огорчен поступком девушки,но виду не подовал.Он надеялся,что в скором времени она ему все сама расскажет,но прошло уже больше двух месяцев с прибытия в Хогвартс,а она все молчит.Иногда Гарри удивлялся,как можно столько времени врать любимому человеку?Хотя Гарри уже совневался,а любимому ли?
И вот однажды терпению Гарри пришел конец....Все шестеро,да да имено шестеро.За время проведенное вместе в коттедже на берегу моря,они все сдружились.И даже Гарри успел пожалеть,что не пожал тогда руку Малфою.Друзья сидели вместе на Астрономической башне и пили горячий шокалад,когда Гарри решил поинтересоваться:
-Сколько же лжи в нашем мире..Да, ребята?-сросил Гарри обнимая Джинни.Все сразу переглянулись,а Гарри все так же смотрел на звезды.
-О чем это ты,Гарри?-спросила Джинни вырываясь из объятий Гарри.
-Ах,вы не знаете?Гермиона когда же ты нам расскажешь,что встречаешься с Малфоем?-с ноткой эгоизма сказал Гарри.
Рон недоверчиво покасился на Гермиону,а Гарри тем временем продолжил:
-А ты,Джинни?Любимая моя,какого это обманывать и любить одного, а встречаться с другим?
-Так ты знал?-Джинни опустила голову,ей было ужасно стыдно.
-Кто-нибудь мне объяснит,что происходит!?-влез в перепалку Рон.
-Конечно Рон,-начал Гарри,-А ты знаешь,что наша любимая подружка Гермиона всех обманывала?Ты знал,что когда она встречалась с тобой,то любила совершенно другого,-он зло покасился на Малфоя,-Причем еще и с первого курса?
-Гермиона,это правда?-спросил ее Рон.
Гермиона лишь слабо покачала головой и села поближе к Малфою,взяла его за руку.
-Это ты еще всей картины не знаешь!-продолжал свою лекцию Гарри.
-Гарри,не нужно...
-Нет,Гермиона!Я так же верил тебе,а ты моя лучшая подруга поддержмюивала лгунью,которая меня вовсе не любила и просто использовала!
-Гарри все не так...
-Нет,Джинни все так!Ты обманывала меня,за моей спиной встречалась с Забини!Вот скажи:Ты меня любила?Только честно!?
-Да,но потом я просто запуталась я...
-Извини,Джинни,но я не смогу тебя простить...Может когда-нибудь,но не сейчас нет....-Гарри встал и вышел с Астрономической башни.
-Ну,а ты Рон?Давай скажи тоже,что и Гарри!Чтомы плохие и использовали вас!-накричала на брата Джинни и начала плакать,обнимая Блейза.
-Нет,сестренка.Я не буду этого говорить,потому что считаю,что Гарри не прав.Я прекрасно понимал,что у нас с Гермионой нет будущего и поэтому спокойно отнесся к нашему расстованию.Я так же не виню тебя,я прекрасно знаю,что ты любила Гарри,ты же из-за него ночами плакала...Я не виню вас,а что еще больше я постараюсь образумить Гарри...
-Спасибо,Рон...-девочки крепко обняли Рона.Они всегда знали,что Рон хороший и не злопамятный человек,что он всегда поддержит и успокоит...
Когда Рон ушел,девочки обняли парней и пошли в ванную старост,которая преобразилась в небольшой бассейн.Сейчас им нужно было подумать и расслабиться и кто знает сколько слез тогда выплакала Джинни Уизли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Золушка" или как можно не влюбиться в Слизеринского Принца?!
Fiksi PenggemarГермиона Грейнджер - полукровка. Мать умерла, когда девочке было пять, и в свой тринадцатый День Рождения, девочка узнаёт, что отец решил жениться на гордой, завистливой женщине - Миранде Гринграсс. Две сестры, прилагающиеся как "подарок", окончател...