Глава 4

744 30 3
                                    

Гермиона проснулась не в самом лучшем расположении духа.Радовало одно: У неё День Рождения! Вчера Гермиона так и не поговорила с отцом, и его это конечно очень обижает.Гермиона, это прекрасно понимает, но и простить отца за то, что он собирается «предать„память матери, её тоже особо не радовало.

‚А ещё этот вчерашний инцидент с Драко! Не нужно было его обнимать… Он же мне друг.И сегодня я иду на встречу со своим ДРУГОМ!‘-Гермиона встала с кровати и пошла в ванную.Ей нужно было смыть с себя запах дорогого одеколона Драко, который буквально впечатался в неё…Гермиона как и многие другие, много знала о Хогвартсе.Её отец учился на Слизерине, а мать на Гриффиндоре.Так, что у Гермионы были шанс попасть как туда, так и туда.Она хотела на Гриффиндор, ведь Слизерин явно не её факультет…

Грейнджер в этот лучший для неё день, решила ‚выпендриться‘.Вместо обычного элегантного платья, она надела джинсовый комбинезон, под низ которого одела нежно-персиковую майку.Так же она одела ярко-фиолетовые кеды и цветастую, небольшую сумочку…словом она оделась по ‚магловски‘.Комбинезон был сделан под шорты и поэтому если бы мать увидела её в этом… Её бы инфаркт хватил!

Гермиона сделав себе лёгкий макияж и накрасив губы бледно-розовой помадой, выскочила из дома со словами:‚Я не голодна!‘.Она бегом направилась в конюшню…

***

‚Ну где же она?! -думал Драко, поглядывая на часы.Гермиона опаздывала уже на 10 минут…

Драко успел ещё раз оглядеть все свои старания:‚У берега небольшого озера было покрывало, на котором был сок и разные вкусности… Удобно было ещё то, что дерево, которое так нравилось Гермионе начало отбрасывать свои нежно-розовые лепестки, что предавало атмосфере-романтичность.Драко очень заинтересовала Грейнджер.По ней видно, что она весьма необычная девушка, Драко было с ней легко, а порой и весело… Дружба ли это?! А может, он просто влюбился? И тут в сердце что-то кольнуло и заставило его развернуться.Перед ним предстала она… Эта уже не та элегантная леди с манерами ‚аристократки‘, это девушка-пацанка, и Драко она такой нравилась…

—Привет…-немного смущённо проговорила Гермиона, ведь Малфой открыто её разглядывал и ей было неудобно.

Наконец Драко вышел из ступора:

—Привет… С Днём Рождения, -Драко подошёл к ней и обнял, -Я решил устроить для тебя небольшой праздник…

"Золушка" или как можно не влюбиться в Слизеринского Принца?!  Место, где живут истории. Откройте их для себя