Глава 21

447 17 1
                                    

"Ох уж этот будильник!Стоп!Это не мой будильник!"-думала про себя Гермиона и приподнялась на локтях с кровати...
-Грейнджер мать твою!-в комнату влетел Малфой с будильником,-Слушай я уже не могу!Почему он так пищит и как его выключить?
-Вот здесь кнопка,-Гермиона нажала на кнопку и будильник перестал звенеть.
-Спасибо,Грейнджер!Ты прелесть,-он мимолётно поцеловал Гермиону в щёчку и выбежал из комнаты девочек.Сегодня четверг,а это значит,что завтра Гермиону ждёт просто "офигенное" свидание с Малфоем.Сама Гермиона конечно не отрицала,что что-то испытывает к нему ещё с первого дня знакомства,но она прекрасно понимала,что её мечте никогда не суждено сбыться!
На завтраке в школе:
-Грейнджер,а какие у нас сегодня уроки?-спросил Забини вальяжно расположившись на стуле.
-Та-к...-Гермиона начала искать что-то в сумке,-А вот!У нас сегодня:
1.Музыка.
2.Русский язык(имеется ввиду,что это как у нас английский)
3.Алгебра.
4.Рисование.
5.История.
6.Музыка.
-У нас сегодня две музыки?-спросил Малфой.
-Скорее всего...
На уроке музыки:
-Здравствуйте,дети,-в класс вошла молодая учительница,на вид ей было от 20 до 25,это был первый урок музыки в этой школе,-Меня зовут Анжи..И сегодня мы с вами будем делиться на дуэты.Мы будем тянуть жребий,выбирают девочки и только мальчиков!
Наши герои были вместе и дуэты они будут исполнять тоже вместе.Пары были таковы: 
Гермиона и Драко.
Блейз и Джинни. 
-Вот видишь,Грейнджер тебя ко мне так и тянет...Это судьба,-прошептал на ушко Грейнджер Малфой когда они выходили из класса музыки.Следующий урок по расписанию-Русский язык.
Закончился последний урок.
-Гермиона,Миона...-к Гермионе подбежала Джинни.
-Мм?-сказала Гермиона не отрываясь от учебника по алгебре.
-Может сходим сегодня в клуб?
-И кто-то мне говорил,что учебные дни...
-Да,перестань нам есть что отметить!
-И что же это?
-Пошли найдём этих двух оболтусов и дома вы всё сами увидите.
Девушки нашли парней на футбольном поле вместе с Майком,Джеком и Алексом(маглами-одноклассниками).
-Гермиона,а ты смотри-ка как играют!А что кстати это за игра?
-Это-футбол!Тоже самое,что и квиддич только на земле...
-Понятно..О вот они..-Джинни помахала парням чтобы они выходили к зданию школы как только переоденутся.
Дома: 
-Что там,Гермиона?-спросил Малфой и как не странно назвал её по имени.Случайно наверное..
-Дорогие мои ученики.
Хочу сообщить вам важную новость...Во первых:Вы сегодня же должны переехать в новых коттедж на берегу моря,так как я прекрасно понимаю,что места не хватает...И во вторых:Я решил,что к вам присоединятся Гарри Поттер и Рон Уизли.Удачи отдохнуть!
Альбус Дамболдор.
-Вот чёрт!-выругался Драко.
-Полностью согласен,Драко..
-Что плохого в том чтобы жить в новом доме?-спросила Гермиона.
-Грейнджер,слушай ты действительно глупая или притворяешься?
-Малфой прошу без оскорблений!-попросила Гермиона.
-Неужели ты не понимаешь,что Поттер и это рыжее недоразумение будут жить с нами в одном коттедже!И причём с сегодняшнего дня!-сорвался Малфой.

"Золушка" или как можно не влюбиться в Слизеринского Принца?!  Место, где живут истории. Откройте их для себя