Ты так и останешься беспробудной мечтой,
А я буду наблюдать за тобой на расстоянии,
Чтобы никогда не потерять*Открывая глаза, мужчина посмотрел на потолок с горящими в темноте флуоресцентными звездами, находившимися здесь с того момента, как он заселился в эту небольшую квартирку. Тогда молодая соседка, переехавшая в Сеул из Тэгу для учебы в университете, вызвалась помочь поднять коробки на пятый этаж, а узнав, что он живет один, принесла набор из пятнадцати звездочек, горящих в темноте. Напросившись на чай, наглая девчонка забралась на его кровать и украсила потолок, не спрашивая разрешения.
— Это для того, чтобы вы не скучали, — с улыбкой сказала она, спрыгивая на пол и отряхивая руки, словно занималась тяжелой и грязной работой. — Когда вам будет одиноко, просто посмотрите на эти звезды и подумайте о дорогих вам людях. Эти звезды обязательно дадут знать им о ваших чувствах.
Как давно это было? Джехен зажмурился, припоминая сколько лет прошло с того момента, как веселая и наивная девчушка сама подошла к нему и предложила помочь, не смотря на все нормы приличия. Ему было двадцать пять и прошел только год с момента выпуска из университета. Еще совсем юнец, не знающий жизни и радующийся тому, что смог купить квартирку-студию. Пусть в ипотеку под бешеные проценты, но все же он обзавелся своим жильем, личным миром, в котором сможет пить пиво литрами и ни одна живая душа не осудит его за это.
Ему было двадцать пять и именно поэтому двадцатилетняя Йерим, а именно так звали бойкую соседку, обращалась к нему исключительно в официально-вежливом стиле, не забывая кланяться. Однако и она проявляла наглость, свойственную всем двадцатилетним людям, выбравшимся из под крыла заботливой мамы: могла нахамить, сделать что-то без спроса или заявиться к нему ночью, забывая о таком понятии, как личное пространство.
Тогда он не планировал заводить знакомства и просто наслаждался своей холостяцкой жизнью, которая была доступна только по воскресеньям, ведь остальные шесть дней он исправно пропадал на работе, даже не зная о таком понятии, как «отпуск».
Глубоко вздохнув, Чон сел и взял в руки телефон, проверяя время. Половина второго ночи. Тогда, десять лет назад, именно в это время в дверь бы постучала Ким Йерим, одетая в пижаму с милыми мишками и растрепанными длинными волосами, при этом улыбаясь, словно не она мешает людям спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспробудная мечта // A daydream away
Hayran KurguКим Йерим была наглой соседской девчонкой, настолько сильно запавшей в душу Джехена, что даже спустя десять лет не давала ему покоя. За обложку спасибо @Tokachikahika