~•Тэхён Драббл•~

2K 53 1
                                    

Просто дыши, пожалуйста, дыши.

Я помню, как он произносил эти слова, пока я в мгновение ока теряла зрение и слух. Я ныряла во тьму, задерживая дыхание настолько, насколько позволяли сдавленные болью легкие, а затем выныривала, скидывая каменные глыбы с сутулых плеч и захлебывалась в слезах.

Я не видела перед собой ничего, только лишь слышала, как он повторял «Просто дыши, пожалуйста, дыши». Мои ладони лихорадочно метались, пытаясь ухватиться за что-нибудь живое и теплое, за что-нибудь, что бы откликнулось, ответно сжав ледяные руки в усмирении.

Я не видела его, но он продолжал шептать на ухо «Прошу, борись, ты должна дышать». Внутри нестерпимо жгло, я пыталась вдыхать и выдыхать, только вот легкие реагировали совсем слабо, помещая внутри прозрачных коконов слишком мало воздуха. Я задыхалась на каждом выдохе, глаза словно были обвязаны черной лентой, не позволяя мне видеть.

«Давай же», — молил он, и я продолжала пытаться, хотя не понимала, ради чего.

Я забыла все, что когда-либо знала. Забыла, кто я, зачем мне нужно дышать, и кому принадлежит этот голос, повторяющий одно и тоже «Просто дыши, пожалуйста, дыши».

— Скажите, что с ней происходит, прошу, я ничего не понимаю...

— Вам плохо, молодой человек?

— Я должен знать, что с ней, пожалуйста...

— Присядьте.

— Не изводите меня, мне нужно лишь узнать диагноз.

— Подобного рода случаи очень редки. Они возникают после пережитых заболеваний организма, таких как диабет или менингит, но также и во время серьезных аварий. Мисс Уолш не посчастливилось родится в рубашке, сожалею.

— Доктор... какой диагноз?

— Слепота.

— Она больше не сможет видеть?

— Я не могу утверждать точно, амавроз это или скотома, нужно сделать дополнительные анализы, чтобы получить результат.

— Господи...

— Сандра, будь добра, принеси воды. Мистер..?

— Кан.

— Мистер Кан, надежда на то, что мисс Уолш сможет полноценно видеть есть. Столкновение не было достаточно сильным, чтобы полностью нарушить работу зрительного аппарата.

🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя