~Ёнджун~
Ты была единственной, кто знал его секрет, и тщательно его хранила. Такие, как Ён — вымирающий вид вампиров. А все потому, что Чхве не питается человеческой кровью, а если же по случайности выпьет, то будет изгнан на веки из "стаи". Ему давалось нелегко видеть твои случайные порезы, царапины, раны и даже укусы комаров.
— Ауууч, — прошептала ты, порезавшись в очередной раз.
— Чаги, я выйду покурить, — Чхве сделал глубокий вздох, и, задержав дыхание, ушел.
Ты схватила бинт и со всей скорости стала заматывать его вокруг руки. Так кровь хотя бы не будет привлекать много внимания, в частности Ёнджуна.
— Спасибо, — ты услышала хриплый голос за своей спиной и резко обернулась.
— Я же не хочу, чтобы ты меня съел, — милая улыбочка, и ты попыталась пошутить.
— Спасаешь себе жизнь? — укоризненный взгляд со стороны Ёна, сопровождающийся с ухмылкой.
— Нам, — исправила ты парня.
Ты подошла к нему, чтобы поцеловать, но он увернулся.
— Что не так? — ты поставила руки в бока.
— Лучше беги и спасайся, а то останешься изнасилованной, — глаза Чхве потемнели, а ты двинулась бежать со всех ног.
~Субин~
Если бы тебе когда—нибудь сказали, что Субин вампир, то ты бы никогда не поверила. Его ангельский взгляд говорил сам за себя, что Чхве — настоящий принц на белом коне из сказки. Когда ты впервые познакомилась с Субином, ты была не то, чтобы ошеломлена, ты прибывала в настоящем шоке. Сейчас же, Субин— твой парень, ты уже не боишься его, и вы счастливы вместе. Иногда, конечно, у него случаются нервные срывы, но в эти дни он просто убегает в лес, где питается кровью, тем самым успокаиваясь. Ты всегда пыталась убедить парня, что кровь — это плохо, тем более человеческая. Но все твои убеждения и упреки в его сторону были напрасны. Сейчас ты сидела одна, полностью отдаваясь своим мыслям, как услышала женский крик около вашего с Чхве дома. Подумав, что очередная жертва твоего парня, ты устало вздохнула. Как тяжело, когда твой парень — вампир.
~Бомгю~
Его глаза — это то, что выдает его. Гю не человек, и это сразу можно заметить, заглядывая в его серые глаза, которые настолько завораживают, что сопротивляться просто невозможно. Каждый раз, когда он чувствует запах крови, парень готов на все: убивать, насиловать, избивать. Единственное существо в мире, которое он не трогает — это ты. Ты — его слабое место, и он готов на все, чтобы вытащить тебя из любого дерьма.
~Тэхён~
С самого детства он боялся крови, убийств, ненавидел жестокость. Пока сам не стал таким — кровожадной, сосущей у людей кровь, тварью. Когда ты только узнала, что Тэ — вампир, ты избегала его, пряталась и даже пыталась сдать полиции. Тогда он похитил тебя, объясняя это тем, что ты притягиваешь. Кан Тэхён закрывал тебя дома, привязывал к кровати, угрожал убить, но единственное, что он делал — бросал слова на ветер.
~Кай~
Он всегда повторял тебе, что красивей девушки и не мог встретить. Ты краснела от его комплиментов, вызывая настоящую бурю эмоций в нем. Ведь вампиры управляют чувствами и эмоциями. Каждый раз, когда ты хотела обидеться на Кая и уйти, он просто заставлял тебя желать его. Ты ничего не могла с этим поделать. И сейчас вы так и остались с ним — властный царь и его послушная девушка.
02.03.2019
20:57
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀
Разное~•Реакции,Ау,Драбблы,Фотогрфии,фотокарточки,видео,эстетики,мемы,обработки,пейринги,факты и многое другое туть 🍟