~•Реакция•~

3.6K 98 14
                                    

Когда ты надела короткое платье~

•Ёнджун•

Ты надела короткое красное платье с глубоким декольте, дабы сразить Ёна наповал. Последний штрих в твоем наряде — яркая помада. Накрасив ей губы, ты вышла в холл, где тебя уже дожидался парень. Сначала его глаза расширились от удивления, и он игриво закусил губу, но потом, тщательно осмотрев тебя с головы до ног, нахмурил брови.

— Что это? — Чхве показал рукой на короткий подол твоего платья.

— Эмм... ноги, — ты испуганно постаралась отпустить платье ниже, растягивая.

— Я про твое платье. Почему оно такое маленькое? На размер больше не было?

Ты засмеялась.

— Что смешного? —Ёнджуну было явно не до шуток.

— Оно не маленькое,оппа , просто оно короткое.

Он тяжело вздохнул:

— В следующий раз мы поедем покупать тебе платье вместе.


•Субин•

Ты надела короткое синие платье, подчеркивая весь наряд маленькой цепочкой с сердечком. Спустившись на первый этаж, ты собиралась надеть каблуки, но Субин остановил тебя:

— Эй,Чаги, повернись ка.

Ты резко обернулась, послушавшись своего парня.

— Да, оппа?

— Что на тебе надето?

— Платье.

— Я вижу. Почему оно такое короткое?

—Субин, я же не спрашиваю, почему ты иногда не застегиваешь верхнюю пуговицу рубашки.

— А ты спроси.

Ты подняла бровь вверх, показывая, что ожидаешь ответа.

— Потому что мне ЖАРКО. Твоя очередь.

— Потому что так КРАСИВО.

— Ты выглядишь, как шлюха, — Чхве грубо посмотрел на тебя, медленно подходя все ближе. Ты грустно отпустила взгляд вниз и побрела назад, чтобы переодеться. Если ты шлюха, то только его шлюха.

•Бомгю•

— Я так думаю, что... —Чхве болтал по телефону, но при виде тебя, сразу же убрал его в карман. — Малышка, это слишком, — парень вздохнул.

— Тебе не нравится? — ты грустно заглянула в глаза своего парня.

— Дело не в этом... Ты такая сексуальная, но видеть тебя такой должен только я.

— Оппа.. — прошептала ты, когда он прижал тебя к стене, не давая возможности выбраться.

— Ты меня заводишь, — сказал шатен и резко разорвал твое платье. Ты закинула голову назад, когда Субин поцеловал твою шею.

— Так-то лучше, —Су снял с тебя оставшиеся клочки платья и выбросил подальше. — Ох, нет, какая жалость, тебе придется переодеться! — наиграно закричал он, уходя и оставляя тебя в одном белье. Тактика соблазна и позора.

•Тэхён•

Маленькое черное платье надето на тебе. Ты была больше, чем довольна собой. Покрутившись еще раз перед зеркалом, ты пошла соблазнять Тэ. Поначалу его рот открылся от удивления, челюсть отвисла.

— Чаги, прошу, сними это, — промолвил парень, опуская глаза вниз.

— Почему? — ты недоумевающе уставилась на него.

— Мы идем на важную церемонию, а твое платье больше подходит для ролевых игр.

Ты вскинула брови вверх.

— Знаешь,Кан , тогда объясни мне, почему вы поете про "маленькое черное платье"?(на самом деле нет,хы)

— Текст песни сочиняли Кай, так что снимай платье, а то я подумаю, что ты мне изменяешь, — ты закатила глаза. Чертов ревнивец. — Но вечером мы сыграем обязательно в игру под названием "как можно снять маленькое черное платье с девушки".


•Кай•

Церемония вручения премий. Твой первый большой выход с Каем. Заранее ты купила короткое желтое платье, которое идеально сидело на тебе, но до торжества остался час, а платье было не найти.

— Айзека! — выругалась ты, выбрасывая последний пакет с одеждой на пол.

— Эй, все хорошо? — в комнату вошел Хоран, держа что-то за спиной.

— Нет! Я потеряла свое платье! — заистерила ты.

Кай прикусил губу, и ты сразу нашла виноватого.

— И где оно? — ты уперла руки в бока.

— Чаги, оно мне казалось слишком коротким, так что... — пролепетал парень . Ты яростно выхватила "подарок" у него из-за спины. Сердце ушло в пятки, когда ты увидела, во что превратил Хюнин твое платье.

— Ч-ч-т-т-о-о-о э-т-т-то? — заикаясь, спросила ты.

Кай потупил взгляд, а ты устало вздохнула.Парень подшил к твоему красивому короткому желтому платью коричневый подол.

— Я могу загладить свою вину, — хитро улыбнулся он. Ты кивнула ему, чтобы тот продолжил. — Мы отрежем этот коричневый кусок дерьма!

Ты закрыла глаза от позора.

— Ну нет уж, я найду у себя в шкафу что-нибудь другое! Хватит с тебя твоих дизайнерских способностей!

01.03.2019
10:50

🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя