~Imagine~

1.6K 45 5
                                    

Разные ситуации с каждым из парней

•Ёнджун и Т/и•

- Чаги! - крикнул парень на всю квартиру и к нему прямиком прибежала его возлюбленная, - нам нужно серьезно поговорить.

- хорошо, о чем?

- о твоей татуировки, которую ты решила скрыть от меня, - он тяжело вздохнул, качая головой, - зачем ты набила её?

- что тебе в ней не нравится, Ён~и? и вообще.. как ты узнал? ты.. ты подглядывал за мной?

- не поглядывал я! когда ты полностью голая бегала передо мной и искала своё белье, то знаешь, было трудно не заметить на твоём лобке: " собственность Чхве Ёнджуна"

- это был бы подарок тебе на нашу свадьбу! - возмущенно воскликнула т\и, поджимая свои губы, - вечно тебе что-то не нравится! как старикашка!

•Кай и Т/и•

[ переписка интернет-друзей, которые скоро увидятся ]

т/и:
не могу поверить, что вот-вот встречу того, с кем общалась несколько лет в интернете, боже

Кай:
это правда, т/и, еще немного, и я смогу услышать твой голос не только в скайпе)))

т/и:
волнуюсь перед нашей встречей.

Кай:
это еще почему,клубничке?

т/и:
нууу, знаешь, разочаруешься или я не понравлюсь тебе...

Кай:
хахахаха, глупышкк т/и, если бы ты мне не нравилась, я бы не общался с тобой эти 2 года, ведь так?

т/и:
наверное... НО обещай, что не убежишь, когда увидишь меня))

Кай:
обещаю не только это...

т/и: пожалуйста, не пугай меня.

Кай:
в аэропорту я буду встречать тебя с табличкой, на которой будет написано: «самая милейшая девушка на земле!!»

т/и:
господи,Хюнин, я тебя обожаю!!

Кай:
я себя тоже,Чаги.

•Субин и Т/и•

«Представим что Субин Капитан Америка»

– Ты сама обрекла себя на подобное существование, Т/И.

   – Заткнись, я не спрашивала тебя, Бин. Моё заключение тебя не касается. Иди, куда шёл, и не  мозоль мне глаза.

🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя