*От лица Бомгю*
- Ты помнишь осень 2023, Субин? Когда мы пошли в парк аттракционов. Ты боялся горок! Помнишь? - я смеюсь, какая головой, окунаясь в воспоминания, - я помню, как мы поссорились и парни решили нас свести снова. Они назначили нам фальшивые встречи, не пришли, а мы с тобой встретились на скамье около ларька с мороженным. Мы сразу все поняли и засмеялись, попросили у друг друга прощение и пошли гулять. Помнишь? - я улыбнулся, усаживаясь удобнее на скамье, - А помнишь еще, как в октябре нам пришла посылка от моей мамы? Она прислала ужасную вазу на мой вкус, а ты меня отругал и поставил вазу на камин, прямо на видное место. Она правда была ужасной, БинБин, она смотрелась так глупо на том камине. Но тебе нравилось и я был рад, - я наклонился, опираясь локтями на колени, - а еще помнишь как парни заявились к нам в 11 ночи, чтобы устроить вечеринку, и застали нас на кухне голыми? Боже, Кай тогда так краснел, что помидор по сравнению с ним был белым.Ёнджун тогда начал нас фотографировать, а Тэхён лишь качал головой и улыбался. Он перестал улыбаться, Субин , нам не хватает его улыбки.
Я прошелся рукой по волосам, прикусывая губу.- Помнишь,Бин, как мы хотели взять щенка? Мы договорились, что возьмем его после моего дня рождения. Ты не пришел на мое день рождение,Чхве. Я ждал тебя, но ты не пришел.
Мои руки задрожали и я опустил их, облизывая губы и всхлипывая.
- Я жутко хотел с тобой ребенка. Мы бы взяли девочку-младенца, назвали бы ее Бон Сун и растили бы наше чудо, отдавая ей любовь и заботу. Мы были бы прекрасными отцами,БинБин.
Я посмотрел на небо, снова всхлипывая, вытираю нос рукавом.
- А еще мы хотели купить дом. Там бы была большая красивая детская, наша собака, мы бы устраивали ужины с нашими семьями, приглашали бы парней на вечерние посиделки у телека. Я бы обнимал тебя так сильно, а ты бы лежал на моей груди и тихо сопел.
Я зажмурил глаза, начиная рыдать сильнее, будто мой плач кто-то мог услышать.
- Помнишь тот день, когда тебе поставили диагноз? Когда мы узнали, что твои синяки, твои обмороки и слабость не просто так. Что у тебя гребанная лейкемия и твой срок жизни был не такой уж большой. Помнишь, как ты пытался бросить меня и уйти, а я ее отпускал тебя. Я ДО СИХ ПОР ТЕБЯ НЕ ОТПУСТИЛ, ЧХВЕ СУБИН! СЛЫШИШЬ? Я НИКОГДА НЕ СМОГУ ТЕБЯ ОТПУСТИТЬ
Я кричал в небо, пуская слезы и сжимая в руках свои брюки.
Я опустил головой, заглядывая в серые глаза на черно-белой фотографии. Я понял, что цветы, которые я принес, упали мне под ноги и я их затоптал.
- Я принесу их тебе ровно через месяц, обещаю, прости, - я быстро подобрал розы, выкинул их, но оставил головку одной розы, которая не помялась. Я отряхнул ее от грязи, оставил пару слез на лепестках и положил около надписи "Чхве Субин. Любимый сын, муж, брат, внук. Будь свободен, наш ангел. 14.01.2000- 27.11.23."
11.03.2019
2:15
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀
Random~•Реакции,Ау,Драбблы,Фотогрфии,фотокарточки,видео,эстетики,мемы,обработки,пейринги,факты и многое другое туть 🍟