"Чхве Ёнджун и Мин Ян Ян приглашают вас на торжественную вечеринку по случаю скорой свадьбы. Будем рады вас видеть.
Дата: Воскресенье, 5:00 pm,Сеул, ресторан
Кому: Кан Тэхён
От кого: Чхве Ёнджун"Бред. Я кидаю конверт на стол, хватаю свой стакан и откидываюсь на спинку дивана. Свадьба? Ёнджун сделал предложение ЯнЯн? Парни знали об этом? Бред, бред, бред. Он бы не сделал ей предложение.
Слышу звук сообщения на телефоне. Только бы не Ён.
"Ты идешь?"
От кого:БомгюИду ли я? Последнее, что я бы хотел в этой жизни. Стоит ли мне идти? Все кажется бредом.
"Да, парни идут?"
Кому:Бомгю"Да, Кай с Дженни, Субин и я, еще Бан Ши Хёк приглашен, остальные их знакомые"
От кого:БомгюВсегда любил пару Кая и Дженни, но всегда презирал Ёна с Ян Ян.
Я не могу отказать, но и придти не могу. Все так сложно.
________________________________
Я сидел в самом углу зала, наблюдая за всеми, попивая шампанское.Бомгю сидел рядом, он был совсем не весел.Бомгю и не веселый. Тоже бред, да? У Кач и Дженни был свой столик, Субин был у бара.
Ёнджун и Ян Ян были прямо напротив меня, болтали с Джуном.
Я уже успел заметить на ее пальце кольцо. Я узнал это кольцо.
Правда,Чхве? Кольцо мамы? Все так серьезно?
Я выпил залпом оставшийся напиток в стакане, пихнул Гю в плечо и махнул в сторону выхода. Он молча встал и пошел со мной.
На улице я достал пачку сигарет, проигнорировал укоризненный и удивленный взгляд Бомгю,закурил. Такая гадость, но помогает.
- Так..
- Нет, хён. Мне нечего сказать.
Снова молчание. Я скучал по всем, но сегодня не день, когда я буду прыгать, плясать и радоваться жизни.
- Ты должен мне признаться, хотя бы мне, - он шепчет, а я знаю о чем он.
- Я не хочу здесь находиться, - затяжка.
- Но почему? Вы же были лучшими друзьями, а тут..
- Мы были больше чем друзьями, ты прекрасно это знаешь.
- Да, но.. Прошло уже 6 лет. Неужели ты все это время..
- Всегда. Я всегда любил его. Все это время. До сих пор. И навсегда, - я кинул окурок в урну, спрятал руки в карманы и пошел к своей машине, стараясь не думать ни о чем. Я видел его, я видел, что он пошел за нами, и я знал, что он стоял прямо за нами все это время. Я все знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀
Random~•Реакции,Ау,Драбблы,Фотогрфии,фотокарточки,видео,эстетики,мемы,обработки,пейринги,факты и многое другое туть 🍟