~•Бомгю Драббл•~

2.3K 63 9
                                    

— Лови!

Я кидаю ей мяч и она ловит его, смеясь бежит к воротам, забивает гол.

Она танцует свой "победный танец", и выглядит до чертиков смешно, но мне плевать. Я бегу к ней и хватаю за талию.

Мы падаем на только скошенную траву, а она улыбается мне, показывая свои прелестные ямочки.

— Я победила, — шепчет, и ее голос как мед: сладкий и мягкий.

Она смотрит на меня своими большими глазами, я не могу оторвать от нее глаз, потому что она прекрасна.

Теплый ветер приятно греет кожу, но ни что не сравнится с теплом, что дарит мне она.

— Нам пора возвращаться домой, — шепчу я, и ее улыбка пропадает.

Мы оба знаем, что нас ждет дома: лекарства, капельница, и, конечно же, врач, который следит за ее состоянием.

— Я не хочу домой, — говорит она, прижимаясь ко мне.

Я вздыхаю, ведь, я тоже не хочу, но у нас почти нет выбора.

Я переворачиваю ее, и смотрю на эти губы, на ее маленький нос, пока не встречаюсь с глубоким взглядом, будто падаю в пропасть, и это прекрасно, потому что в эту пропасть падать — одно удовольствие.

— Обещаю, что куплю тебе твое любимое, ванильное мороженое, — она улыбается и хихикает.

Прекрасный звук, наполненный жизнью и счастьем, а затем она смеется, громко, радостно.

— Пошли мой Ангел, — я встаю и протягиваю ей руку, а она хватается, как за спасательный круг.

Я притягиваю мою девочку к себе и целую, ощущая вкус клубничной помады, которая сводит меня с ума.

Прижимаю ее к себе, она почти растворяется в моих руках. Отрываясь от меня, Ангел грустно смотрит куда-то вдаль.

— Я бы хотела стать птицей, — она поднимает глаза к небу и щурится, потому что сегодня очень хорошая погода, солнце яркое, но она не рада ему. — Я бы улетела далеко-далеко и была бы свободной. Я бы парила в небе, ветер развивал бы мои крылья, а я бы смотрела на людей сверху, и понимала, что самая счастливая, — она утыкается носом в мою грудь.

Я слышу всхлип, который с болью раздирает сердце.

— Я бы летала каждый день, а если бы наступала ночь — я бы летела туда, где светит солнце, лишь бы не засыпать, — я понимаю ее, ведь она боится засыпать.

🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя