•Субин•
— Ты когда-нибудь можешь убирать за собой вещи? — спросила ты, подходя к Суби с его недавно разбросанными носками. — Мы с тобой женаты всего месяц, а я уже устала! — продолжала возмущаться ты.
— Ну, /Твое имя/... — лениво протянул Чхве, даже не соизволив подняться с кровати. Ты офигела от такой наглости.
— Знаешь что, — в тебе закипала злость, — лови!
Ты кинула вещи Субину прям ему в лицо; он явно взбесился, даже поднялся с кровати.
— Ты в доме женщина, ты и должна убирать! — крикнул Чхве. Ты закатила глаза.
— Ты тоже следуешь этим стереотипам?! Так вот, запомни, я НИКОГДА, слышишь, никогда не буду тебе женщиной-уборщицей! Теперь в нашем доме все просто: я убираю свои вещи, а ты свои. Понял?! — ты уже кричала, теряя равновесие.
— Да что ты орешь, неуравновешенная?! С этих пор так и будет!
Ты хлопнула дверь и ушла к себе в комнату, психуя.
•Тэхён•
— /Твое имя/, сколько можно тратить деньги? — спросил Кан, нежно обнимая тебя за талию сзади.
— А сколько можно тратить мое терпение, вечно пропадая где ни попадя? — вопросом на вопрос ответила ты.
— Я никогда не пропадаю просто так. На это всегда есть причина.
— Видишь, ты сам ответил на свой вопрос. — Твой парень выгнул бровь. — Я тоже всегда трачу деньги только на нужные вещи.
— Тогда зачем нам восемь наборов постельного белья?!
— На каждый день недели и плюс праздничный комплект! Неужели ты не понимаешь?
— Я не могу понимать такую херню! Это полная ерунда!
— Если ты не понимаешь, тогда заткнись и слушай свою девушку!
— Как я могу тебя слушать, если ты всегда несешь чушь?!
Тут ты замерла. Этого ты не потерпишь. Ты замахнулась и влепила Тэхёну пощечину. В его глазах разгоралась злость. Он схватил тебя за запястье, кинул на кровать, так, что ты ударилась, и он ушел. Слезы стали поступать. Как же больно.
•Кай•
Ссориться с Кайом это также редко, как и жить в високосный год. Один раз, но в четыре года. Ты мирно сидела на диване, читая любимую книгу, но какие-то бумаги упали к тебе на колени. Ты подняла голову, посмотрев, кто это сделал. Но ответ был очевиден — Кай.
— Что это? — шепотом спросила ты, заглядывая в глаза парню.
— Счета. Ты нарушаешь правила дорожного движения. Сколько раз говорить тебе, что это опасно?
Ты закатила глаза. Тоже мне заботливый нашелся. Порой его забота доконает.
— Ну оппаааа... — вздохнула ты.
— Нет, — прошипел парень. — У тебя же вроде есть права. Зачем ты это делаешь? Угробиться хочешь?!
— Да Господи, успокойся ты! Я за все заплачу!
— Да не в этом дело, /Твое имя/! Я боюсь за тебя, понимаешь?!
Ты улыбнулась. У тебя лучший парень в мире.
— Извини. Я больше не буду, — мило улыбнулась ты.
На этом конфликт был исчерпан.
•Ёнджун•
Ох, как же надоело, что Ён постоянно где-то шляется. Как ночь — его сразу нет. Ты в очередной раз не спала и беспокоилась за своего парня. На часах уже 3:00, а Чхве все нет. Обычно он в час уже дома. Ты закрыла глаза, ожидая худшего, ведь вечно накручиваешь себя. Со второго этажа ты услышала, как отворилась дверь. Ты спустилась вниз с намерением высказать все Ёнджуну.
— Ну и где ты был? — ты поставила руки в бока, пока парень старался действовать тихо и не разбудить тебя. Он слегка обомлел. Ты не знала, что творится у него на душе, но точно знала, что он растерялся. — Мне повторить вопрос? — громче спросила ты, уже злясь.
— /Твое имя/, малышка, понимаешь, у нас с парнями такое событие... Тэхену исполнилось семнадцать, вот мы и решили отпраздновать.
— А что же было у вас вчера?
— Предвечеринка по случаю родов нашей кошкиии, — абсолютно спокойно ответил Чхве .
— Знаешь, меня уже задолбало, что ты постоянно гуляешь без моего ведома.
— А я что, собака тебе, чтобы контролировать?
— Ты просто глупый, раз не понимаешь, что алкоголь — это вредно!
Он возмутился, но, ни сказав не слова, ушел на верх.
— Пьяница! — крикнула ему вслед ты.
•Бомгю•
— Сука! — закричал Гю во время того, как вы ругались.
Нет, нет, он никогда не матерится на тебя. Но сейчас... А что ты сделала, чтобы вызвать такое слово? Сказала, что ему куртка не идет ему. Просто раскритиковала. Бомгю, конечно, не любит, когда ему говорят о том, что у него плохой вкус, но обматерить тебя — худшее, что он мог сделать.
— Баран! — не уступила ты.
— Дура!
— Тварь!
— Ты только что и можешь — сосать!
От обиды ты ударила парня и гордо ушла. Ни к чему возвращаться.
28.02.2019
18:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀
Random~•Реакции,Ау,Драбблы,Фотогрфии,фотокарточки,видео,эстетики,мемы,обработки,пейринги,факты и многое другое туть 🍟