•Субин и Ёнджун•
От лица Субина.
Знаешь ведь, я никогда не любил весь этот хлам типа фотоальбомов. Хранить видеокассеты с праздников и билеты с концертов для меня всегда было наивысшей степенью глупости. И что уж говорить об открытках, чужой почти пустой упаковке сигарет и об уродливых плюшевых игрушках, выигранных в парке развлечений просто по приколу. Ты знаешь, конечно. Я ничего не сохранял раньше. Но отчего-то тебя в памяти закрепил. Да ещё и гвоздями прибил так сильно, что сердце размазал в фарш, в темно-красное месиво. Боялся, что не удержу тебя, все наши воспоминания. Представляешь? А ведь прежде все выбрасывал. Но тебя... Не поверишь, тебя выкинуть не смог. Ты же чертова злокачественная опухоль. Как же от тебя избавишься? Я весь в метастазах. Не вырежешь никак. Даже не пытался. Знаешь, я ведь даже согласен умереть от болезни, названной твоим именем. Мне не страшно. Больше пугает потерять тебя. Думаю, у меня фобия. Или, может, даже психическое расстройство. Одержимость. Кажется, так оно называется? Я ведь все наши фотографии сохранил, все глупые видео с дней рождений и прочих идиотских псевдопраздников. Даже нелепые новогодние открытки сберёг, веришь? Не хотел тебя забывать. Пытался запереть тебя во всем этом хламе, не отпускать. Представлял, что ты здесь, со мной. Я, знаешь, по ночам окружал себя этими идиотскими плюшевыми медведями, которых ты так любил. Надеялся, что однажды проснусь, а рядом ты, не эти дурацкие игрушки. Обнимаешь меня и шепчешь, что все хорошо, что это был лишь ночной кошмар. Но я открывал глаза, а ужасный сон все не заканчивался. Хотелось верить, что все это скоро прекратится. Что это сонный паралич. И однажды я все же проснусь и найду тебя близко-близко. Только вот у всего в мире есть конец. И моей вере он тоже пришёл. Я потерял надежду, но тебя вот все равно сохранил. Не хотел отдавать. Даже твои вредные привычки. Я и их уберёг. Забрал себе, чтоб ни с кем тобой не делиться. Чтоб никому тебя не отдавать. Помнишь, ты оставил пачку сигарет? Сказал, что, когда она опустеет, бросишь курить. Помнишь? Да? Это было в мой день рождения. Оставалось лишь две сигареты. Одну ты выкурил, стряхнув пепел в мою любимую кружку. Я даже не обиделся. Это был единственный день, когда мне хотелось увидеть, как ты куришь. Ты мне тогда дым выпустил прямо в лицо. И подошёл так близко, пару миллиметров оставалось до поцелуя.
-Я думал, с вредными привычками расставаться трудно, -сказал ты и коснулся невесомо своими губами моих. Это был миллисекундный дымный поцелуй. Самый худший на моей памяти. Самый горький. Потому что, как оказалось, вредной привычкой был я, а не сигареты, упаковку от которых ты вложил мне в руки.
«Выкури последнюю за меня и забудь о нас, как о дурном сне». Там была записка. Ты даже не осмелился сказать это вслух. Ушёл, оставив после себя пустоту, вакуум.Забрал весь кислород и бросил меня, задыхающегося, загибающегося без каких-либо причин жить. Ты назвал нас дурным сном. Ты сказал о нас забыть. Почему же ты не подумал, что дурной сон для меня жизнь без тебя? Почему не подумал, что забыть о тебе равносильно смерти? Разве могу я стереть тебя из памяти, если ты у меня записан там же, где и причины жить? Если ты у меня единственная причина? Я всегда все выбрасывал. И ты думал, что ничего не изменилось, да? Даже вещи свои оставил. Думал, что я их выкину вместе с воспоминаниями о тебе? А я тебя к сердцу гвоздями прибил, представляешь? Потому что боялся забыть. Потому что это болезнь. И я назвал ее твоим именем, Енджун. Твоим именем.
Я забрал твои вредные привычки. Я вместо одной сигареты выкурил девятьсот двадцать восемь. Я тебя сохранил, закрепил в памяти, хоть ты и просил об обратном. Просил забыть о нас. И я, правда, искал способ. Но ты у меня везде, понимаешь? Ты у меня по венам вместо крови и в легких вместо кислорода. Ты у меня метастазами по всему организму.
Знаешь же? Забыть тебя равносильно смерти. Я долго думал над этим и понял. Ты меня просил не забыть. Ты меня просил умереть.И, выкуривая за тебя девятьсот двадцать девятую «последнюю» сигарету, я,на самом деле, забывал. Мои воспоминания струйками крови вытекали из вен и собирались в огромные лужи на мокром кафельном полу. Я забывал тебя.
20.03.2019
17:33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Ꮏ.✘.Ꮏ🥀
Random~•Реакции,Ау,Драбблы,Фотогрфии,фотокарточки,видео,эстетики,мемы,обработки,пейринги,факты и многое другое туть 🍟