Там снаружи за толстыми стенами склепа потихоньку стал завывать ветер, отчего сквозь маленькое пространство открытой двери были видны качающиеся ветви иссохших деревьев, которые скрипели, готовясь сломаться в любой момент.
Рэйн ощутила себя такой же ветвью. Но она уже сломалась, или же что-то внутри нее разбилось, и склеить ничего уже не получится. Прошлая она… Да, именно так и называется та Рэйн, что ходила в школу, уважала человека, который приютил ее… любила самого лучшего парня… Но все изменилось. Она не чувствовала боли, огорчения, страданий. Наоборот, в ней возникло желание, которое она намеревалась воплотить в жизнь любой ценой. И был человек, способный остановить ее от этого. Он сейчас стоял у выхода из склепа, глубоко дыша и крепко сжимая руки в кулаки.
- Как тебе удалось добраться так быстро? Я ведь тоже сразу помчался сюда.
Девушка все еще сидела на земле перед прахом ее родителей, или по крайней мере одного из них.
Чонгук замер. Его грудь уже не поднималась так быстро, взгляд прищурился, а брови опустились вниз.
- Ты ведь понимаешь, что нам нужно поговорить? – Сказал он спустя долгую минуту молчания.
Рэйн не сдвинулась с места, и лицо Чонгука поменялось. Она знала, что он чувствует в ней эти, казалось бы, неуловимые с первого взгляда, изменения. Он ведь слишком хорошо ее знает.
- Я ухожу, Чонгук.
- Ты злишься, я понимаю. Но прошу тебя…
- Нет смысла меня переубеждать. – Девушка поднялась на ноги. Брюки ее были испачканы, а одна штанина даже подпалина от костра в ее комнате.
- Рэйн, твой отец…
- Не называй его так! – Закричала она, делая шаг вперед. Чонгук отшатнулся. Перед ним была совершенно не та девушка, которую он знал, его слова уже не могли на нее подействовать.
- Хорошо. Дагносу пришлось многое перенести, Рэйн. Он сожалел о своих поступках, но уже ничего не мог изменить. Просто выслушай меня, - быстро проговорил он, когда она уже открыла рот, чтобы протестовать. Он выдержал паузу, и дождался, когда она медленно махнет головой. – Дагнос любил твою маму. Я понимаю, что это не оправдание, - в глазах Чонгука что-то появилось. Что-то, чему Рэйн не могла дать объяснения. Он будто бы… чувствовал себя неловко. – Но он использовал свой дар. У него есть способность принимать облик любого человека. Все люди его избегали, и только твоя мама была добра к нему. Понимаешь? Он никогда не хотел ей навредить… Но… Она вышла замуж за другого человека…
Рэйн резко отвернулась и отошла к одному из каменных гробов.
- Хочешь сказать, - ее голос еще никогда не звучал так холодно, - я родилась от него, потому что он принял облик моего отца.
- Пойми, Рэйн, - вновь повторил Чонгук.
- Уж я то как никто другой могу понять его одиночество!
В глазах парня мелькнула надежда…
- Именно поэтому никогда не прощу его. Он предал не только маму, но и меня! Он убил моего отца, Чонгук! Разрушил всю мою жизнь, а ты пытаешься… Что ты вообще пытаешься сделать, Чонгук?
Парень плотно сжал губы и подошёл к девушке. Он поднял руку, на которой лежали ее очки. Одно стекло треснуло.
- Я хочу, чтобы ты не уходила. Рэйн, - его ладонь опустилась на ее голову и взъерошила волосы. Сердце девушки кольнуло, но это было ничто по сравнению с остальными эмоциями в ее душе. – Дагнос изменился. Люди способны меняться. Он был таким, потому что никто не видел в нем ничего хорошего. Но ваша сила не всегда плохая. И ты тому доказательство.
Девушка подняла расширившиеся глаза на парня, а потом вдруг рассмеялась. Смех вырывался из нее с такой силой, словно она впервые за много лет смеялась по-настоящему.
- Какой кошмар, Чонгук, это звучит, как какая-то проповедь.
Парень убрал руку, его взгляд метался по девушке, пытаясь осознать происходящее.
- Когда… ты успела так сильно измениться? – В его взгляде не было страха, но это была довольно похожая эмоция.
- Не знаю, - Рэйн пожала плечами и потянулась. - Но мне так хорошо!
- Это ведь не ты, Рэйн. – Чонгук покачал головой, сжимая рукой худое плечо девушки.
- Можно у тебя кое-что спросить? – В ее глазах почти не осталось ничего знакомого для него.
- Да, - ответил он, все еще не отпуская девушку, словно боялся, что, если сделает это, то она исчезнет.
- Что ты чувствовал, когда люди рядом с тобой погибали? – Она надавила на крышку гроба. Камень сперва не двигался, но потом заскользил по гладкой поверхности.
Чонгук какое-то время думал над тем, что сказать, наблюдая за действиями девушки. Но, когда он сделал вдох, чтобы ответить, Рэйн опередила его.
- Ты чувствуешь боль, правильно? – Она опустила руку сквозь открывшееся пространство. Чонгук замер, не веря в то, что она собирается сделать… Девушка вытащила кость. Покрутив ее в руке, она ткнула ей в грудь парня в области сердца. – Вот здесь. Сильно болит? – На ее губах играла слабая улыбка, когда она подняла взгляд к лицу парня. Он и не пытался делать никаких движений. – Да… Но, если я убью человека, - Рэйн прижала кость к углу гроба. Раздался треск, и в ее руке было уже две части, - то не почувствую жалости. Знаешь, я все думала над тем, что же отличает нас от ВАС. Таких правильных, таких идеальных… - Вернув поломанную кость на место, она забрала у Чонгука очки и тоже опустила их туда, сдвинув крышку обратно. – Так вот не то, что мы одиноки. Мы разные, потому что не испытываем страха перед своей силой в отличие от вас. Мы не хотим быть простыми людьми, чего желаете вы. Я всегда хотела стать равной тебе, Чонгук, - она протянула руку к его лицу, собираясь коснуться пальцами его щеки, но остановилась. Ее руки слишком грязные, и дело не только в том, что она сейчас делала ими, а в том, что собиралась сделать… – Коди не должен пойти со мной. – Вдруг проговорила она.
- Я не смогу его остановить… Так же, как и тебя, - Чонгук поймал ее ладонь, и все же сам прижал к своей щеке. – Если хочешь уйти, путь так и будет. Становись тем, кем хочешь, если ты того желаешь. Я не буду мешать.
- Почему ты отпускаешь меня? – Рэйн и сама не ожидала от себя таких слов. Наверное, все дело в том, что она все еще касается его лица.
Он слабо улыбнулся. И в этой улыбке не было ничего радостного, наоборот, только печаль.
- Я не смогу вернуть тебя прежнюю. А, если попытаюсь, то ты уже никогда не станешь собой. – Чонгук отпустил ее руку и отступил, пытаясь в последний раз запечатлеть ее образ в своей голове. – Однажды мы встретимся, и тогда я хочу вновь познакомиться с тобой…
- Тебе не понравится то, что ты увидишь.
- Ну… - На этот раз уголки его губ приподнялись в мечтательной улыбке. – Я уж точно уже не изменюсь, а мне всегда нравилось на тебя смотреть. – Он отступал до тех пор, пока не оказался у двери. Его последними словами были: - До встречи… Дарк Рэйн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕМНЫЙ ДОЖДЬ
Fiksi PenggemarГлавная героиня живет с людьми, у которых есть сверх способности. Она же считает, что ничем не обладает. При этом влюблена в героя, который спасает человеческие жизни, но слишком скромная, чтобы признаться ему. Так ли останется до конца? Или это изм...