Часть 13

2.4K 163 19
                                    

Еще до того, как проснуться, Рэйн ощутила нечто знакомое. Возможно, запах, или же мягкость ее одеяла. Она не могла понять, но была уверена, что находится в пансионе. Гнев даже в полусонном состоянии преобладал над ней. Желание достичь цели заставило ее сесть, еще даже когда она не открыла глаза. 
- Очнулась? – И так же был знакомый голос, совсем близко. Чонгук сидел на краю постели, опираясь левой рукой по другую сторону от ног девушки. 
Рэйн протерла глаза. Напротив кровати висело зеркало, где она увидела свое отражение. От макияжа почти ничего не осталось. Переведя взгляд на парня, она увидела, что он одет уже в обычные вещи: рубашка и джинсы. Да он в общем-то в любом виде выглядел идеально. 
- Я не проиграла, - вдруг проговорила она, подтягивая одеяло к подбородку, как маленькая девочка. 
- Рэйн, - вздохнул Чонгук, - нужно уметь проигрывать. 
Тут девушка бросила взгляд на дверь, прищуриваясь. 
- Где Дагнос? 
- И как же ты намерена его убить? – Парень выпрямился, садясь более прямо. 
- Уж поверь, я много способов придумала. Но при необходимости использую все, что под руку попадется, - прошипела она сквозь зубы. 
- Его здесь нет. 
- Что? 
- Он куда-то уехал где-то неделю назад. Никому ничего не сказал. – Чонгук пожал плечами. 
- Ты знаешь, где он. – С уверенностью в голосе ответила она. 
- Ты в праве считать так, как ты хочешь. – Скучающе проговорил он. 
- Я все равно найду его, - она прижала пальцы к векам. Голова немного кружилась. 
- Тебе ведь это не нужно, Рэйн. Ты не зло, и тем более не убийца… 
- Ты не знаешь, кто я. 
- Именно я как раз и знаю, кто ты! – Он придвинулся ближе. Его лицо было на уровне ее лица. Глаза девушки округлились. Она почти забыла о подробностях вчерашнего (это было вчера?) дня. – И советую уже прекратить спор об этом. 
- Ты не имел права так поступать! – Она пихнула его ладонью в плечо. Не нужно было ничего уточнять. Чонгук и так понимал, о чем она говорит. 
- Не припомню, чтобы ты сопротивлялась. – Его ухмылка теперь уже была столь знакома. – И уверен, тебе поцелуй понравился так же, как и мне. 
Рэйн залилась краской. Ее дыхание участилось, она намеревалась все отрицать, но был ли способ солгать самой себе? Конечно же, был. Но сейчас она не могла солгать Чонгуку, когда его глаза буквально впились в нее. Она прикусила щеку с внутренней стороны и зажмурилась. По рукам пробежали мурашки, когда парень обхватил ладонью ее предплечье. 
- Рэйн, - его тон уже не был таким дерзким и самоуверенным. Он говорил с ней как в детстве, когда она упала и поранила коленку. – В тех, кого мы считаем хорошими, слишком много плохого. А те, которые от рождения должны быть злом… Ты не плохая, и никогда не будешь такой. И как бы ты не старалась себя переубедить, я всегда буду знать правду. Ты самый чистый ангел, которого я когда-либо встречал на этой земле. 
Девушка медленно открыла глаза. Она просто хотела убедиться, не померещились ли ей эти слова. Но взгляд Чогнгука подтверждал все им сказанное. Он смотрел на нее так, как никогда прежде, словно, она была центром Вселенной. И это сейчас казалось каким-то безумством. 
Рука парня поднялась вверх к ее шее, а потом опустилась на щеку. Чонгук приблизился. Все было так же, как вчера. Рэйн уже не сомневалась, что он собирается сделать. Но тут его голова вдруг повернулась в сторону, и он скользнул губами по ее щеке. Его лоб прижался к ее лбу. 
- Это неправильно. Ты ведь понимаешь? – Его ладонь опустилась на ее затылок, чтобы она не отстранилась. Ну, а Рэйн… она как бы и не собиралась отстраняться. 
Девушка покачала головой. Она совершенно ничего не могла понять. И тем более осознать, что тут неправильного. Может, он все же считает, что она не ждет от него этого поцелуя? Может, он не знает, что, получив первую дозу, она подсела на вкус его губ, как на наркотик, и ей нужно больше… больше поцелуев. 
Она двинулась вперед, но Чонгук уже отстранился. В этот момент она будто пришла в себя. Ведь действительно. Что она творит? Их поцелуи не приведут ни к чему хорошему. Он всегда будет пытаться ее остановить, а она всегда будет идти против. 
Какое будущее их ждет?.. 
- Ты, наверное, голодна? Мороженое будешь? – Да, этот Чонгук был ей знаком гораздо больше. Если она лежала с температурой, в отличие от других, он всегда приносил ей мороженое. Рэйн вдруг поняла, что сейчас может разрыдаться от нахлынувших воспоминаний. 
Чонгук больше не стал ничего говорить. Он поднялся и вышел из комнаты. Девушка ждала, что сейчас прозвучит звук закрывающегося замка в двери, но ничего подобного не было. Чонгук что, настолько в ней уверен? 
Рейн не заставила себя долго ждать. Вскочив с постели, она обнаружила, что не может найти свою обувь. Шлепая босиком по холодному полу, она тихонько приоткрыла дверь и выглянула наружу. Пусто. Она сразу направилась к выходу, но оттуда начали раздаваться голоса. Нужно было срочно где-то спрятаться, и комната Чонгука оказалась ближе всего. 
Рэйн пыталась усмирить дыхание, прислушиваясь. Люди прошли мимо. Нужно было выходить, но она не устояла перед желанием осмотреть комнату, которая за год совсем не изменилась. Взгляд девушки привлек блокнот, лежащий на столе. Рэйн вдруг вспомнила обещание, которое дала самой себе, узнать, что Чонгук рисовал в нем. 
Напоследок убедившись, что никто сюда не идет, она подошла к столу и взяла тетрадь. Открыв, девушка не поверила своим глазам. Это была она. Не такая, как сейчас, но она. В углу листа значилась дата: чуть больше полутора года тому назад. На рисунке она была во все тех же огромных очках и широкой кофте. Следующий лист опять она, и снова, снова, снова… Она переворачивала уже по нескольку листов, но везде было ее изображение, и в углу каждого листа дата. На некоторых рисунках, где она была в полный рост, за спиной красовались крылья. И это были действительно ангельские крылья. У последнего рисунка стояла дата того дня, когда Рэйн пыталась узнать содержимое блокнота. 
Девушка не могла поверить. Просто в голове не укладывалось, что Чонгук больше года почти каждый день рисовал ее. 
Она захлопнула блокнот, оглядываясь. Вдруг показалось, что прошло уже как минимум пару часов, хотя, наверное, не больше минуты. 
Рэйн совершенно не могла сейчас разобраться ни со своими мыслями, ни с чувствами. Все в голове спуталось. 
Крепче сжав в руке тетрадь, она выскочила из комнаты и помчалась на улицу. Кто-то промелькнул на ее пути, но она не стала останавливаться, направляясь прямо в небольшую лесопосадку у дома. Сейчас не время было угонять автомобиль, тем более, что через лес путь был даже короче. 
Когда она добежала до дома Роджии, стопы болели, а воздух обжигал легкие. Не заметив машины женщины у дома, она не сразу вспомнила, что с ней произошло. Но ее наставницы и правда не оказалось дома. 
- Ты чего здесь? – Коди замер в дверях на кухню. – Ты же вчера проиграла. – Он прошел к холодильнику и набрал в стакан холодной воды. Рэйн скривилась. Жидкость, наверное, сейчас ледяная. 
- Договора о том, что я там останусь, не было. Но… - Девушка села на стул. – Коди, ты когда-нибудь выдел это? – Рэйн опустила блокнот на стол. 
- Рисунки с твоим изображением? – Спросил мальчик, а ведь Рэйн еще даже не успела открыть тетрадь. 
- Ты знал о них?! – Опешила она. 
- Конечно. Чему ты так удивляешься? Что такого в том, что он тебя рисовал? 
- Ну, это как минимум странно. – Возмутилась девушка. 
- А. То есть плакаты по всей комнате парня, который тебе нравится, это не странно. Но, – Коди сел напротив нее, - ты права. Он чуть ли не помешан на тебе был. Постоянно называл ангелом. Жуть какая-то. – Мальчик вздрогнул. 
- Я не понимаю. – Рэйн чуть привстала, но тут же села обратно. – Он мне ничего не говорил. Он вообще избегал меня, Коди. 
- Понятное дело. – Ответил мальчик так, будто все в этом мире должно быть девушке понятно. Она приподняла брови. – Ты серьезно не понимаешь? 
- Не понимаю, что? 
- Господи, Рэйн. Смотри сама, тебе пятнадцать, ему девятнадцать. Тебе шестнадцать, ему двадцать. 
- И? – Спросила девушка, пытаясь уловить цепочку его логических размышлений. 
- Что тут непонятного то! Он мужик уже, а ты еще ребенок! 
- Я не ребенок! 
- Да, сейчас ты на ноль, ноль, ноль, ноль… 
- Да поняла я. 
- … ноль целых, одну десятую повзрослела. Возможно поэтому Чонгук зацеловал тебя по всем телевизорам. 
Рэйн не выдержала и прижала ладони к лицу. 
- Все равно не могу понять. Он… 
- Ты всегда ему нравилась. И он прекрасно понимал, что ты еще маленькая, поэтому старался держать свои чувства в узде. Мы говорили с ним об этом. Чонгук обещал, что никогда не причинит тебе боль. Думаешь, почему он никогда ни с кем не встречался? 
- Но Персиция… 
- С ней они просто друзья, и всегда были такими. Он сказал мне об этом после того случая. Он хотел поговорить с тобой тогда, но не успел. 
- Подожди-ка, - Рэйн замахала руками. – Это… Это может значить, что Чонгук… Он… 
- Любит тебя. Да это и слепому ясно. Одна ты не понимаешь. 
Рэйн так и замерла с поднятыми руками. 
Сперва поцелуй, затем возможность того, что Чонгук влюблен в нее. Это было слишком. Ее запертые чувства не выдерживали это, они кричали в глубине ее души. Девушка вскочила на ноги и направилась к выходу, но дверь открылась до того, как она успела прикоснуться к ручке. На пороге стоял Чонгук…

ТЕМНЫЙ ДОЖДЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя