Девушка прикусила нижнюю губу, прижав руки, держащие линзы, к груди. Она отступила назад, опуская голову и закрывая лицо длинными волнистыми волосами. Послышалось, как Чонгук тихо выдохнул. Рэйн не могла понять, почему он до сих пор не двигается.
Она оступилась и начала падать. Парень кинулся к ней и поймал, но Рэйн быстро подставила ему подножку, и Чонгук рухнул на спину. Не давая ему опомниться, девушка села сверху на его ноги и прижала руками широкие плечи к полу.
- Попался! – Улыбнулась она, склонив голову на бок, и наклоняясь над парнем.
За ее спиной послышалось, как грабители попадали на пол. Рэйн изогнула одну бровь, наблюдая за Чонгуком. Его губы были чуть приоткрыты, глаза изучали ее так, словно видели впервые. Парень будто и не заметил, что упал. Волосы его растрепались, а на щеках вдруг возникли почти незаметные розовые пятна.
- Ты потерял способность управлять своими силами? – Рэйн выпрямилась и чуть обернувшись взмахнула рукой. Толстый провод выполз из-за угла и стал по очереди бить током мужчин, от такого напряжения они теряли сознание, падая бесформенными кучами.
В магазине уже никого не осталось, кроме бандитов и нескольких раненных людей.
Девушка повернулась обратно к парню.
- Ты такой милашка! – Кончики ее пальцев прошлись по его шее и подбородку, словно она почесала котенка по шейке.
- Рэйн, - парень поймал ее руку, крепко сжимая. Он не моргал, буквально прожигая ее взглядом. Это немного смутило девушку, но она все равно не собиралась сдаваться и отводить взгляд. – Я так давно тебя не видел. – Его ладонь прижалась к ее щеке. Рэйн вздрогнула. Они сейчас находились на разных уровнях. Чонгук был, словно, заворожен ей, а она в этот момент пыталась с ним играть, на что ему, казалось, было все равно.
- Чонгук, - тихо прошептала она, наклоняясь к его лицу так близко, что их губы почти соприкасались, - скоро здесь будет полиция.
Парень так резко сел, что девушка оказалась прижала к его груди. Она попыталась встать, но руки парня уже обвились вокруг ее талии.
- Пойдем со мной. – Его дыхание танцевало на ее шее.
Рэйн чувствовала, как под ее ладонью бьется его сердце. Она отстранилась, чтобы увидеть его лицо. Парень смотрел на нее в ожидании.
Неужели, он правда надеется, что она его послушается? – подумала она.
Девушка мягко улыбнулась, рисуя пальцем круги на его щеке, а затем ее губы прижались к уголку его губ на мгновение. По парню, словно, прошел электрический ток, хотя Рэйн не использовала своих сил.
- Мои планы не поменялись, Чонгук. – Она поправила воротник его рубашки, говоря совершенно спокойно. – Я убью Дагноса. А тебе лучше не мешаться в этот момент.
- По-твоему, я буду стоять в стороне?
- Конечно же нет, - рассмеялась она, - но в таком случае не надейся на жалость…
- Я никогда не ждал от тебя сочувствия.
- Я знаю. – Она ждала, что он скажет что-то еще, но парень продолжал молчать, внимательно изучая ее. – Почему ты так на меня смотришь?
- Ты очень красивая! – Тут же выпалил он, опустив взгляд на ее губы.
Рэйн не сдержала улыбки. Она знала, почему он это сказал. Роджия научила ее делать невероятный макияж, да и за год девушка немного выросла. Больше уделяя внимания спорту, на чем настаивал Коди, фигура ее тоже стала более женственной, и теперь она уже не пряталась в своих широких свитерах и кофтах. Сейчас на ней был черный топ с тонкими лямками и темные джинсы. Внешность ее вместе с этими светло-рыжими волосами притягивала взгляд.
Какая-то ноющая боль вдруг появилась в ее груди. Скажи он эти слова всего лишь один год назад, она была бы на седьмом небе от счастья. Но… все изменилось. Чонгук перестал быть для нее главной целью жизни, хотя… ей тоже нравилось сейчас смотреть на него. Он выглядел немного бледнее чем обычно, но ни что не могло сделать его менее привлекательным. Схватив его лицо двумя руками, она потерлась своим носом об его.
- Я была рада с тобой познакомиться. – Вдруг вспомнила Рэйн его слова с последней встречи. Она поднялась с его колен, и парень тут же уже тоже был на ногах.
- Сейчас я правда не могу отпустить тебя.
- Волнуешься за своего Дагноса?..
- Нет. – Чонгук покачал головой. Его взгляд потемнел. – Не хочу вновь сожалеть, что потерял тебя.
Рэйн почувствовала, как по ней пробежала дрожь, но тут же пресекла это чувство.
- Ты жалел, что отпустил меня? – Уже гораздо неуверенней произнесла она.
- А ты нет?
- Нет, - пожала плечами Рэйн.
- Хорошо, - Чонгук улыбнулся. – Я не хочу, чтобы ты о чем-то сожалела.
- Не буду, - она гордо подняла подбородок вверх, вдруг вспомнив, как делала это раньше рядом с ним. Что-то все же еще было живо внутри нее, то, что просыпалось только от близости к Чонгуку. То, что всегда принадлежало только ему… Ее сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕМНЫЙ ДОЖДЬ
FanficГлавная героиня живет с людьми, у которых есть сверх способности. Она же считает, что ничем не обладает. При этом влюблена в героя, который спасает человеческие жизни, но слишком скромная, чтобы признаться ему. Так ли останется до конца? Или это изм...