Часть 11

2.2K 158 4
                                    

- Неправда! – Закричала Рэйн, поднимая голову выше, и стараясь, чтобы в ее глазах была уверенность. Лунный свет все же сейчас довольно хорошо освещал ее лицо. 
Парень отпустил одну ее руку и прижал два пальца к шее девушки, прямо на пульс. 
- Ритм очень быстрый. – Чонгук наклонился вниз. Кончик его носа касался ее щеки. Рэйн дернула головой в сторону, чтобы избежать этого прожигающего взгляда, но парень поймал ладонью ее подбородок и заставил смотреть на него. – Чему мне верить Рэйн? Твоим словам… или твоему сердцу? 
- Я вообще никак не прошу тебя мне верить! – Она подняла голову, почти зарычав у самого его лица. И тут кое-что поняла. У Чонгука должен быть телефон. 
Она на мгновение закрыла глаза, сосредоточившись, а в следующую секунду край кофты парня загорелся. Рэйн решила, что это ее шанс. Но Чонгук быстро скинул кофту, все еще удерживая ее на земле. Рэйн успела лишь приподняться на локтях. 
- Неплохо. Долго тренировалась? – Он снова перехватил ее руки. 
Девушка растерялась от такого вопроса, и не стала отвечать. Она пыталась придумать, как ей сбежать отсюда. Можно было бы использовать оборудование и оружие в доме, но Рэйн не была уверена, что ее силы подействуют на таком расстоянии. 
- Послушай, - опять заговорил парень. В этот раз его голос очень напоминал, когда они разговаривали с Рэйн год назад, когда еще ничего не произошло. Такой же дружественный, спокойный, - я ведь не прошу тебя идти к Дагносу. Я прошу тебя пойти со мной… 
- К Дагносу. В чем разница? – Рэйн пыталась не смотреть на его губы. Почему она вообще вдруг переключилась на его губы? Может, ей просто некуда больше смотреть? Хотя, когда дело касается Чонгука, всегда есть на что посмотреть… Она встряхнула головой, заставляя себя думать здраво. 
- Ты чего? – Парень нахмурился. – Не отводи взгляд. 
- А иначе что? – Она почувствовала в себе знакомое чувство, которое заключалось в желании доставать Чонгука и спорить с ним, хотя раньше такого никогда не было. И дело даже не в том, что она изменилась. Причина была в самом Чонгуке. Когда она узнала, что к Рэйн он ничего не чувствует, а Персицию, возможно, любит. Она не могла ничего поделать с этой язвой, разраставшейся на все ее сердце. 
- Иначе я заставлю тебя не отводить его. – Его голос хоть и звучал тихо, но в тоже время довольно грубо. 
- Ну, надо же! Самый лучший супергерой угрожает девушке. Что-то ты идешь против норм «правильного мальчика». – Заметила она, плотно сжимая зубы. 
- Ты совсем меня не знаешь, Рэйн. 
Девушка замолчала. Она почувствовала себя еще более неловко, чем раньше. 
- Тогда лучше мы так и останемся незнакомыми людьми. – После этих ее слов на языке появилась горечь. 
Чонгук устало вздохнул, но не сдвинулся с места. Его черная футболка иногда трепыхалась от легкого ветерка. 
- Я сильнее тебя. И ты ведь знаешь, что я не сдамся. 
- Я тоже. – Тут же ответила она. 
- Значит, решения никакого нет? Потому что сегодня я точно не уйду. 
Рэйн улыбнулась. 
- Собираешься спать в лесу? 
- Если с тобой, то я не против. – Его губы растянулись в улыбке. Рэйн отпрянула назад с раскрасневшимися щеками. Он что сейчас, флиртует с ней? 
- И не надейся. – Она опять отвернула голову. 
- Рэйн, я ведь сказал тебе смотреть на меня. Или тебе сложно? 
- Еще чего! Мне не сложно противостоять… - Она остановилась. Кажется, Рэйн нашла способ выбраться из этой ситуации. – Ты не отстанешь, да? 
- Верно. – Парень что-то искал в ее глазах. Видимо, он понял, что она пришла к какому-то решению. 
- Тогда сразимся? 
Чонгук усмехнулся. 
- Ты сейчас серьезно? 
- Да. – Она махнула головой. – Я не предлагаю тебе драку. Будем действовать по правилам. Я злодей, ты герой. Я нападаю, ты спасаешь. 
- Что за глупости, Рэйн. Я не позволю тебе навредить людям… 
- Почему же? Боишься, что проиграешь? Ты ведь сам сказал, что сильнее меня. Так теперь отказываешься от своих слов? – Она приподняла одну бровь. Парень прищурился. 
- И если я выиграю… пойдешь со мной? 
- Да. Но если выиграю я… 
- Можешь и не надеяться на это. – В его словах было столько сладости, что мог появиться диабет. 
- Если я выиграю, - снова начала она, словно и не заметив его реплики, - то ты поможешь мне убить Дагноса. – Ее голос звучал слишком осознанно и серьезно для семнадцатилетней девушки. 
Парень ответил не сразу, но он все же согласился. 
- Вы чего здесь разлеглись? – Вдруг раздался голос. В нескольких метрах от них стоял Коди. 
Рэйн покраснела в два раза сильнее. 
- Ты давно здесь стоишь? – Спросила она. 
- Достаточно, чтобы слышать о вашем договоре. – Коди сложил руки на груди. – Так и собираетесь лежать в обнимку? 
- Мы не обнимаемся! – Рэйн высвободила руки (потому что хватка Чонгука стала слабее) и пихнула его в грудь. Парень перевел на нее взгляд и улыбнулся. Рэйн совершенно не могла понять этого человека. Но все же он поднялся и протянул руку девушке, но она не приняла ее и встала сама.

ТЕМНЫЙ ДОЖДЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя