Часть 6

2.6K 164 3
                                    

Перед глазами все расплывалось. Из-за отсутствия очков и из-за стоящих в глазах слез. Рэйн буквально на ощупь добежала до своей комнаты. Позади раздавался голос Чонгука, но девушка его игнорировала. Она быстро закрыла дверь, и парень ударился об нее с той стороны. 
- Рэйн! 
Девушка пятилась назад, пытаясь глубоко дышать, но у нее, словно, начинался приступ паники. 
Они говорили о ней? С кем она встречалась? Кроме школы, Рэйн была лишь на кладбище. Роджия – это та самая старая женщина? Но… То, что Аврора сказала потом… Дагнос убил ее мать? Но это ведь невозможно. Рэйн видела убийцу, это был совсем другой человек… 
- Рэйн, открой! 
…И про какую дочь они говорили? 
- Если ты не откроешь, я выломаю дверь! 
Она… Она ведь не может быть дочерью Дагноса. Она Дарк Рэйн. Отец всегда рассказывал про их род… 
Раздался оглушительный треск, и дверь разлетелась в щепки. Девушка закрылась руками. Слезы не переставали бежать по ее щекам, и она не могла их остановить, даже когда в комнату вошел Чонгук. 
Его карие глаза были широко раскаты, он глубоко дышал от использования своей энергии. 
Наступила пауза. Они смотрели друг на друга, и каждый из них не решался заговорить первым. 
- Это… Это правда, что Дагнос… Он убил мою маму? 
- Рэйн, послушай, - Чонгук стал подходить к ней, но она отстранилась, прижимая сжатые в кулаки руки к груди. 
- Значит, да? – Ее нижняя губа задрожала. – Я жила под одной крышей с человеком, который убил моих родителей. – Девушка стала убирать волосы назад, хоть локоны и челка возвращались назад. 
- Все гораздо сложнее, чем ты думаешь… 
- Сложнее? Ты не понимаешь? Он убил моих родителей у меня на глазах! 
- Дагнос твой отец, Рэйн. – Чонгук произнес это таким же громким и уверенным голосом, словно, это могло что-то изменить. 
Девушка отошла назад, стукнувшись спиной об подоконник. 
- Он не мой отец! – Она плотно сжала зубы, наклоняя голову вперед. Все ее тело пробила дрожь гнева. Чонгук замер, опустив руку, которой он пытался коснуться ее. Он видел ее такой впервые, Рэйн знала это. Она и сама себя не могла узнать. – Ты все знал. 
Парень опустил глаза. Его губы чуть приоткрылись. 
- Я не мог сказать тебе правды… 
- Замолчи! Просто замолчи! – Девушка сжала руками голову. Она хотела забиться в угол и просто рыдать, но слезы вдруг высохли. Она не испытывала жалости… ни к кому. В груди была лишь кромешная пустота, заполненная тьмой. Единственный горевший огонек был гнев, которому Рэйн позволила разрастись в пожар. 
Все перед ее глазами стало красным, запахло паленым пластиком. Откуда-то издалека она слышала свое имя. Что-то со стороны ее кровати и правда загорелось, но почти сразу потухло. Резко стало холодно. Сквозь пелену Рэйн видела, как в комнату заскочил Коди. 
- Тебе нужно успокоиться, - Чонгук держал ее за плечи. Его руки были теплыми, Рэйн чувствовала это даже через кофту. Ладони парня поднялись выше к ее шее, большие пальцы прикоснулись к подбородку девушки, заставляя поднять голову. – Посмотри на меня, Рэйн. 
Девушка зажмурилась, хватаясь за его руки и пытаясь их отнять от себя, но Чонгук лишь усилил хватку, при этом его прикосновения оставались мягкими и нежными, чтобы не причинить ей боль. 
- Спасибо, - вдруг тихо произнесла она, все еще держа глаза закрытыми. Рэйн вспомнила все те моменты, когда Чонгук был рядом с ней, и она действительно благодарила его за эти минуты счастья… Но больше она не сможет быть счастлива рядом с ним. Она отпустила это… 
Рэйн прижалась к его ладони, когда он прикоснулся рукой к ее щеке. 
Открыв глаза, она увидела в дверях мистера Дагноса. Она здесь не останется. 
Вырвавшись из объятий Чонгука, Рэйн повернулась и, распахнув окно, прыгнула вниз. Этаж был второй. Она даже не думала, что может произойти от такого действия. Но даже не вскрикнула, когда нога подвернулась. Парень собирался последовать за ней, поэтому она не могла ждать. Сквозь боль девушка ринулась к черной машине Чонгука. Она не осознавала, что делает, когда прижала руку к дверке. Замок щелкнул, и машина открылась. Завести двигатель без ключа тоже оказалось не сложно. Когда Рэйн поехала, она видела в зеркало заднего вида, как Чонгук бежит за ней, но остановился, помчавшись к гаражу. У нее было форы пару минут. 
Девушка не знала, куда ей теперь деваться, куда ехать, как быть. 
Но тут что-то упало на крышу. По стеклу пополз морозный узор, оно треснуло и разбилось. В салон запрыгнул Коди. 
- Как ты здесь оказался? – Рэйн вцепилась в руль мертвой хваткой. Чонгук иногда учил ее водить, но всегда под его присмотром. 
- Я создаю ледяные горки. По ним двигаться быстро очень удобно. – Мальчик смеялся и выглядел радостным. – Это так круто! Будто фильм про гонки. - Да… Фильмом это вряд ли можно было назвать. – Куда мы едим? 
Рэйн замешкалась, но все же определилась, куда направляется. Она гораздо сократила путь, свернув с главной дороги. Еще живя в детском доме, никто не хотел отводить ее на кладбище, потому что оно было слишком далеко. А Чонгук возил ее только по одной дороге, поэтому не знал, что существует вторая. У нее оставалось около часа до того, как он найдет ее. Она знала, что он найдет. Было бессмысленно убегать от него. 
- Ты подпалила свою кровать. – Заговорил Коди. 
- Что? 
- Твой дар – не только придумывать оружие. – Мальчик был в восторге. 
Рэйн нахмурилась. Она уже и забыла про это, и даже не обратила внимание, каким образам добилась того, чтобы сейчас ехать в машине. 
Она не стала ничего говорить, и больше не отвечала на вопросы Коди, пока они не доехали до кладбища. 
- Ты собираешься пойти туда? – Мальчик побледнел. 
- Можешь остаться в машине? 
- Хорошо. 
Пока Рэйн шла мимо крестов и склепов, она пыталась понять, почему оказалась здесь. Может, ей просто больше некуда было идти. Она… не могла поверить в то, что ее отец, ей совсем не отец. 
Дверь опять поддавалась с трудом. Девушка взяла в руки пыльную рамку с фото. 
- Ты все узнала, - хриплый голос старухи вновь раздался у выхода. 
- Вы тоже все знали. – Рэйн опустилась на пол. 
- Хочешь, чтобы я тебе все рассказала? 
- Какой в этом смысл? – Рэйн продолжала проводить пальцами по изображению мужчины. 
- Тогда чего ты хочешь? 
Это был сложный вопрос. Она и сама не знала. Но огонь продолжал гореть внутри нее. Девушка так сильно сжала зубы, что они заскрежетали. 
- Я хочу его убить. 
Старуха разразилась смехом. 
- Сколько бы мы не пытались, не можем стать такими же, как они. 
- Вы о чем? – Рэйн заморгала, пытаясь лучше разглядеть свою собеседницу. 
Женщина прошла вперед, и со стоном села рядом с девушкой. Сейчас ее лицо почему-то выглядело немного моложе, чем в прошлый раз. 
- Ты же знаешь, что люди с даром существуют уже довольно давно? Одна сила всегда порождает другую. С появлением, так называемого героя, как вы сейчас любите говорить, появляется его противоположная сила. Конечно же, нас гораздо меньше. Но есть один знак, который отличает нас, позволяет узнать в нас эту темную сущность. Знаешь, что это? – Бледные газа женщины впились в Рэйн. 
- Нет, - она чувствовала себя совершенно спокойно. Словно, все тех эмоций, которые она испытала, и не было. 
- Люди. Они всегда нас избегают. Видимо, чувствуют, что мы не принесем им добра. 
- Получается… я родилась злодеем? 
- Можно и так сказать. 
Рэйн улыбнулась. И это была приятная для нее улыбка. Она будто выпустила наружу всех своих демонов, которых до этого пыталась сдержать в себе. 
- Вы когда-нибудь убивали? – Спросила она. 
- Убивала. 
- Много? 
- Много. 
- Научите? 
- Решила отомстить? – Тонкие губы женщины приподнялись в одном уголке. – Убьешь Дагноса? Он сильный. К тому же повидал больше тебя. 
- Да. Знаю. Он же тоже убивал. Но он не единственный в моем списке. И я не собираюсь бежать на него, как бык на красный. Я заставлю его пережить все то, что пережила я по его вине. 
- Дагнос не относиться к «героям». – Старуха вытащила из своего балахона небольшой ножик. – Думаешь, откуда у тебя взялась твоя сила? 
Рэйн сжала руки в кулаки. Она собиралась вновь сказать, что он нее отец, но тут вдруг старуха впихнула нож ей в руку. 
- Готова ли ты навредить не только своим врагам, но и невинным людям? 
Рэйн замерла. У нее лишь одна цель, но… 
- Если они встанут у меня на пути. 
- Замечательно. – Старуха поднялась и покинула склеп. 
Девушке пришлось еще довольно долго ждать. За это время она успела все осмыслить… и принять решение.

ТЕМНЫЙ ДОЖДЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя