Рэйн не стала долго ждать. Она спланировала нападение уже на следующий день. И чувствовала себя более уверенной, чем когда-либо раньше.
Она не собиралась никак скрывать свою личность, или придумывать имена, как другие герои. Нет. Она будет разрушать этот мир под своим именем. Дарк Рэйн. Что может быть лучше для отрицательного героя?
Но Роджия все же настояла на том, что она не может так просто выйти «на публику». Женщина сделал ей такой макияж, что девушка сама себя в зеркало не узнавала. Вокруг глаз располагались черные тени, растущие почти до волос, как маска, на губах темно-коричневая с красным оттенком помада. Волосы она оставила распущенными, собрав в косичку лишь несколько верхних локонов, чтобы они не спадали на лицо.
Рэйн взяла с собой большое количество оружия, что можно было подорвать многоэтажку. Она так же сделала для себя приспособление, с помощью которого могла подняться в воздух. Конечно же, это не была способность Персиции, Рэйн построила два электронных двигателя, прикрепляющихся к ее обуви.
Она надела туфли на высокой платформе, блестящие черные облегающие брюки и темную кофту. Сегодня о ней должен был узнать весь мир. Она не имела права оплошать. Рэйн докажет Чонгуку, что за этот год она стала гораздо сильнее.
Объектом нападения Рэйн выбрала банк. Отличная возможность и хорошим капиталом обзавестись.
Пришлось немало усилий приложить, чтобы уговорить Коди не идти с ней. Это должна быть честная битва. К счастью, Роджия не настаивала на своем участии. Она просто сказала, что и так туда пойдет. Рэйн совершенно от этого поникла. Это ведь, как никак, ее первая схватка!
Так как до города было далековато, отправляться на автобусе в таком виде… казалось по крайней мере неуместно. Тогда-то ее наставница предложила отвести девушку на машине. Рэйн от такого заявление даже не выдержала и топнула ногой. Они что ее, на первое свидание отправляют? Но неожиданно вмешался Коди и предложил, чтобы она сама повела машину. Через некоторое время обдумывания, а точнее два часа и тридцать три минуты, Роджия все же согласилась с этим.
Рэйн безумно нравилось, что машина тоже была черной. Может, у нее всегда было пристрастие к этому цвету?
Разумеется, она направилась в банк почти сразу после его открытия. Она даже не скрывалась, остановившись у тротуара и выходя из машины с оружием в руках, внешне больше похожим на автомат, которое она закинула на плечо.
Чонгук стоял в костюме героя у входа, сложив руки на груди и прислонившись спиной к стене. Было странно, что никто не обращал на него внимания… Но потом Рэйн поняла, почему. Здесь кругом была полиция. Да, они были одеты в гражданское, но вели себя, как истинные копы, хоть и не стали останавливать девушку, пока она шла к парню. Они даже проходящих мимо людей не пытались эвакуировать. Что за неуважение!
- Отлично выглядишь! – Чонгук оттолкнулся от стены и пошел девушке навстречу.
- Я знаю. – Пробубнила она, чувствуя, как щеки начинают пылать.
Разве все так должно было начинаться?
- Ты не против, что здесь журналисты? – Герой указал на людей в огромной машине по ту сторону дороги.
- Да мне все равно. Хочешь, чтобы твой провал увидел весь мир, валяй.
- Нет, что ты! – Парень улыбнулся. И эта улыбка под маской супергероя… О, Боже… Была очень соблазнительной. – Я намерен показать им нечто гораздо более увлекательное.
- И что же? – Рэйн взяла автомат в две руки, готовясь начинать, потому что их разговор не вел ни к чему хорошему.
Улыбка так и не сходила с его губ, когда он вдруг исчез, а потом появился прямо перед ней. Мгновение, и оружие уже было выбито из ее рук. Она пошатнулась от неожиданности, или же Чонгук перестарался со своей силой, и чуть не рухнула на асфальт, но парень успел ее перехватить, удерживая за талию, и вдруг прижал к себе. Рэйн уперлась руками в его грудь, на что герой обнял ее сильнее. И теперь ее руки уже не упирались в его грудь, а скорее прижимались.
- Думаешь, это весело? – Она дернулась, пытаясь высвободиться.
- Думаю, это здорово! – Улыбка превратилась в ухмылку. – Ты все такая же маленькая. Хотя, хорошо, что надела каблуки.
- Это еще почему? – Рэйн изогнула бровь.
Чонгук приблизил свое лицо к ее лицу.
- Не придется сильно наклонятся.
Рэйн даже не успела обдумать его слова, как вдруг его губы прижались к ее губам. В какой-то миг девушка решила, что он сейчас отстранится, но голова Чонгука склонилась на бок, и он сильнее приник к ее губам. И это не был какой-то там невинный поцелуй в уголок губ, который она подали ему. Он целовал ее, требуя ответить на его поцелуй, настаивая на том, чтобы она перестала противиться ему. Парень не ослаблял хватку рук, не позволял ей сильно отстраниться. Это длилось, наверное, несколько минут. Парень ждал ответа, пока губы Рэйн не открылись. И Чонгук углубил поцелуй.
Закрыв глаза, Рэйн до последнего не могла поверить в реальность происходящего. Видимо, она спит, и это все ей просто снится. Потому что Чонгук не может сейчас целовать ее так…
Но в какой-то момент мысли обволокло туманом, и она перестала беспокоиться о реальности, просто отдавшись чувствам, которые накрыли ее с головой.
Когда Чонгук отстранился, Рэйн еще какое-то время стояла с закрытыми глазами, пока парень не выпустил ее из своих объятий.
- Ты… - Выдохнула она, уставившись на него.
- Что? – Парень ухмыльнулся, показывая всем своим видом превосходство и самодовольство. Он явно был рад тому, что сделал.
Нижняя губа девушки вдруг задрожала. Он… Он поцеловал ее, чтобы устроить шоу? Он хоть понимает, как этим ранит ее чувства?
Ей хотелось разрыдаться, но Рэйн взяла себя в руки. Она вытерла губы тыльной стороной ладони, демонстративно показывая парню все свои чувства по поводу их поцелуя.
Чонгук прищурился, наблюдая за ее действиями. Кажется, это действительно задело его.
Рэйн вытащила из-за пояса пистолет, направив его на Чонгука.
- Как мило, - парень, словно, и забыл о том, что только что произошло. Его глаза посветлели и вновь приобрели блеск веселья.
Опять какое-то движение, и оружие пропала из рук Рэйн в неизвестном направлении.
Она начинала злиться. Склонив голову вперед, она бросила взгляд на машину. Взмаха руки было достаточно, чтобы привести в действие весь ее арсенал, но тут металл заскрипел. И машина превратилась в шар.
Глаза девушки расширились. Она обернулась к Чонгуку, но он уже стоял рядом с ней, отчего она отшатнулась.
- Неужели ты правда на что-то надеялась, Рэйн? – Парень сделал к ней шаг, и она не смогла ему противостоять и отступила. – Сколько я по-твоему уже супергерой? Решила, что раз выучила пару фокусов, то сможешь меня победить? – Он все наступал на нее, а она отходила. Рэйн просто не могла узнать Чонгука. Он… он никогда не вел себя так с ней. Но это был действительно он, ведь он не изменился. Его поведение, манера речи оставались теми же, но вот взгляд. Взгляд был полон каких-то эмоций. Важных, но слишком сложных, чтобы в них разобраться.
Сейчас не время паниковать, - заверила она себя.
Они в центре города. Кругом техника. Она не проиграет… Но Чонгук, словно, понял ее мысли. Он поймал ее за руку. Девушка почувствовала вспышку боли в голове. Шея онемела. Она лишь увидела руку Чонгука, которую он уж отводил в сторону после удара ребром ладони по шее… А затем наступила темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕМНЫЙ ДОЖДЬ
FanfikceГлавная героиня живет с людьми, у которых есть сверх способности. Она же считает, что ничем не обладает. При этом влюблена в героя, который спасает человеческие жизни, но слишком скромная, чтобы признаться ему. Так ли останется до конца? Или это изм...