Часть 2

3.5K 195 1
                                    

Широкий холл, окна из разноцветного стекла, картины природы на стенах. Казалось, Рэйн никак не вписывается в это место.
- У тебя все хорошо? - Рука Чонгука вновь опустилась на голову девушки, и он приблизил свое лицо к ней.
- Да, все нормально, - Рэйн сильно сутулилась, когда Чонгук был настолько близко.
- Ты всегда грустишь в это время, поэтому я волнуюсь.
- Я хочу съездить к ним, - у девушки вдруг появилось желание взять парня за руку и сплести вместе пальцы, но она бы никогда на это не решилась.
- Я могу в субботу тебя отвести.
- Спасибо! - Лицо Рэйн побледнело.
- Куда собираетесь? - Произнесла девушка, стоящая у большой двойной двери, сложив руки на груди. Уже по голосу Рэйн поняла, что это Персиция. Блондинка скрестила длинные ноги в фиолетовых лосинах, выставляя их напоказ.
- Пери, как ты себя чувствуешь? - Чонгук слабо улыбнулся, встав к Рэйн еще ближе. Он всегда так поступает, будто пытается ее защитить.
- Горло немного еще болит, - девушка прижала руку к шее. - Ты же знаешь, у меня слабый иммунитет.
Рэйн фыркнула. Актерской игры Персиции было не занимать.
- Так куда вы все же едите? - Вновь повторила девушка свой вопрос.
Рэйн сжалась. Последнее время Чонгук был близок с Перси, и сейчас девушка боялась, что он все ей расскажет, но парень пожал плечами и сказал, что они просто собираются прокатиться.
Улыбнувшись, Рэйн почувствовала, как сердце забилось в два раза чаще. Только Чонгук знал о всех потаенных местах ее души.
- О, тогда я поеду с вами! - Никак не унималась блондинка.
- Извини, Пери, у меня только два места в машине.
Глаза Рэйн засияли от счастья, отчего она почти забыла, куда они собирались. Он сказал, что они возьмут его машину! Это черное великолепие с белыми полосами на дверках.
Персиция резко развернулась, отчего ее волосы описали дугу в воздухе. Рэйн очень хотелось позлорадствовать, но Чонгук уже уходил. Он выглядел задумчивым и даже ничего не сказал.
Рэйн вздохнула и направилась в свою комнату.
Она испытывала стыд, и не из-за смущения, а от того, что забыла про субботу, а Чонгук помнил.
Это была годовщина смерти ее родителей. Восемь лет назад в их дом пробрался грабитель. Ему нужны были деньги на новую дозу, но мать Рэйн проснулась. Мужчина вонзил в нее нож. Отец помчался на крик, завязалась драка, но вор оказался сильнее.
Девушка опустилась на кровать. События той ночи всплыли в воспоминаниях, словно, это происходило сейчас. Она и в восемь лет была очень маленькой. Попыталась накинуться на убийцу, но он ее ударил, и Рэйн сразу же отключилась. Возможно, она осталась жива только потому, что мужчина посчитал, что она мертва.
После приезда милиции девочку отправили в детский дом, где она пробыла год, пока ее не забрал мистер Дагнос.
Рэйн очень хорошо помнила родителей и сильно по ним скучала. Но как она могла забыть про годовщину? Слезы скатились по ее щекам, и она сняла очки, чтобы вытереть их.
Переодевшись, девушка взглянула на плакаты. Она не боялась, что Чонгук увидит их, так как он уже давно не входил в ее комнату, уже где-то год, и Рэйн не могла понять причину, ведь раньше они часто проводили время вместе, не смотря на то, где находятся.
Рэйн вышла из комнаты, когда за окном уже начало темнеть. Мистер Дагнос как раз возвращался в это время, она встретила его по дороге. Он был довольно молодым мужчиной, хотя никто точно не знал его возраста. Со стороны ничем не выделялся, но он был действительно настоящим умом всей структуры пансиона. Именно он предложил Чонгуку стать героем, помогать людям. Конечно же, не всегда было легко. Чонгук не каждый день снимает котов с деревьев. Бывают и падения самолетов, и теракты. Парень очень переживал, когда, не смотря на все его усилия, некоторые люди погибали. Мистер Дагонс был тем, кто заставлял Чонгука продолжать действовать, не опускать руки и уходить в себя. А Рэйн в этот момент лишь так же наблюдала со стороны, не зная, что она может сделать для парня, хотя он всегда ей улыбался. Пусть замученно, но улыбался ей...
Остановившись у двери, девушка замерла, но, встряхнув головой, постучала и открыла дверь.
Чонгук сидел за широким столом и что-то рисовал. Его взгляд был сосредоточен, словно, он и не слышал стука. Но, подняв голову, он посмотрел на Рэйн сквозь стекла очков. Девушка любила, когда он их одевал. Она считала, что в этом они похожи.
- Мистер Дагнос уже здесь? - Парень закрыл блокнот и отложил его в сторону, сняв очки и поднимаясь с места.
Воспользовавшись моментом, Рэйн быстро проскочила в комнату, осматриваясь. Она часто к нему заходила. Его комната была темной из-за большого количества ветвей дерева, закрывавших все солнце. И вообще создавалось ощущение, что входишь не в комнату двадцатилетнего парня, а в кабинет.
- Что ты рисовал?
- Ничего особенного. Скоро узнаешь. - Его улыбка была очаровательной. Да, только он умел так улыбаться.
- Сюрприз? - Рэйн попыталась взять блокнот, но Чонгук быстро схватил его и поднял над головой. Он часто так делал в детстве, потому что всегда был выше нее ростом, а она сколько бы не прыгала, не могла достать до его руки.
- И не надейся, - он погрозил ей пальцем. - Давай, шагай вперед.
Рэйн откинула голову назад и медленно пошла к двери, но все же незаметно следила за тем, что делал Чонгук. Он прошел к шкафу и убрал тетрадь наверх. Девушка не была бунтаркой, и редко шла против кого-то, но в этот раз она решила, что обязательно посмотрит, что там нарисовано.
От комнаты Чонгука до лаборатории было не так далеко идти, поэтому парень с девушкой почти не успели поговорить. Мистер Дагнос ждал их у двери, убрав руки в карманы спортивной кофты. Он занимался бегом по вечерам.
Лаборатория выглядела, как обычная лаборатория. Огромная комната со множеством столов, на некоторых были различные ампулы и баночки, на других провода и металлические пластины. Не смотря на множество вещей, лаборатория была чистая, и все аккуратно составлено.
Мужчина прошел к небольшому квадратному столу, на котором лежало оружие.
Рэйн услышала, как открылась дверь. В комнату тихо вошел Коди и помахал ей рукой, оставаясь стоять вдалеке. Все-таки испытание могло быть опасным.
- Как назвала это? - Спросил Чонгук прямо у самого лица девушки, отчего она неосознанно отпрянула.
- Эм... Думаю «Молния Зевса»?
Парень тихо рассмеялся.
- Почему ты спрашиваешь? Это же твое изобретение.
Рэйн пожала плечами. Название для нее не особо имело значение. Главное, что она могла как-то облегчить Чонгуку работу.
- Объясни, как он действует. Только без заумных слов, - привлек к себе внимание Дагнос.
Девушка взяла в руку металлический серебренный посох длиной с метр, он был острым с обоих концов.
- Молния способна производить большое количество тока. Я поставила блоки внутри, это позволит Чонгуку не тратить сильно много энергии, и он сможет направлять удар в конкретную точку.
- Что-то вроде магической палочки? - Усмехнулся парень.
Лицо Рэйн тут же покраснело.
- Вроде того.
Чонгук взял оружие из ее руки и подмигнул.
- Мне нравится. - Он прошел к дальней стене, которая была сделана из крепкого материала, способного выдержать большое давление.
- Нужно немного крепче сдавить. Сенсор отреагирует на отпечатки твоих пальцев.
- До сих пор не понимаю, как тебе удается создать нечто подобное. Это невероятно! - Его взгляд замер на ее лице. Чонгук продолжал молчать, и это становилось неловко.
Затем он отвернулся и сильнее сжал оружие. Даже уследить не удалось, как в стену ударила молния.
Коди в другом конце комнаты вскрикну, а потом захлопал в ладоши:
- Вау! Это... Просто вау!
Рэйн нахмурилась. В этом не было ничего необычного. Она не могла понять восторг в глазах этих людей.

ТЕМНЫЙ ДОЖДЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя