Часть 10

2.4K 167 6
                                    

Они стояли, глядя друг на друга, когда вдруг в магазин ворвался спецназ с автоматами. Чонгук лишь на мгновение отвел взгляд на людей, когда, обернувшись обратно, увидел рыдающую Рэйн. 
- Девушка, с вами все хорошо? – Полицейский подошел к ней, опуская руку на плечи. 
- Он… угрожал мне оружием, - Рэйн указала пальцем на Чонгука, у того глаза округлились в два раза. Девушка стала вытирать дрожащими руками слезы, скрывая улыбку. 
Спецназовцы подскочили к парню, скручивая руки за спиной. Чонгук непонимающим взглядом уставился на Рэйн. Бросив уверенный взгляд на героя, девушка повернулась к полицейскому. 
- Можно мне выйти отсюда, пожалуйста? – Ее голос звучал очень тонко и напугано. 
- Конечно. – Полицейский собирался ее проводить, но Рэйн устроила небольшое шоу с шумом за углом. Спецназ с полицейским бросились туда. 
Когда она уходила, убедившись, что никто ее не видит, послала Чонгуку воздушный поцелуй. Парень попытался вырваться, но он бы никогда не посмел использовать свою силу против невинных людей, поэтому так и остался стоять, пока ему не надели наручники. 
Рэйн остановилась у двери с надписью: «ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН». Ей даже не пришлось прикасаться к компьютерам, чтобы они включились. Стерев несколько минут в записях с камер, и убедившись, что все выглядит естественно, она направилась домой. Конечно же, по записям полиция поймет, что Чонгук непричастен. Она все же не намерена сажать его в тюрьму, ей просто нужно было, чтобы он не последовал за ней, но и оставлять видео, где люди от его силы взлетели в воздух, она тоже не могла. Это все же часть его жизни, о которой человечеству лучше не знать. 
Рэйн остановилась, топнув ногой. Почему она вообще беспокоиться о нем? Но… 
Она снова ощутила то чувство, о котором, считала, уже забыла. Это волнение в груди от его прикосновений, его карие глаза, длинная челка… Рэйн встряхнула головой. Она не должна об этом думать! Он точно встанет на ее пути, в этом можно и не сомневаться. Вот только… сможет ли она причинить ему вред, чтобы остановить? Девушка собиралась перебороть в себе это сомнение. 
Придя домой, Рэйн не стала ничего говорить Коди и Роджии. Она боялась, что ее обвинять в слабости по отношению к Чонгуку, хоть и знала, что этого не будет. Просто она сама себе не хотела в этом признаваться. 
Вытащив из кармана линзы, девушка покрутила коробочку в руке, она вдруг вспомнила, что забыла мешок денег. Зайдя в ванную, она умылась и взглянула в зеркало на свое отражение. Даже без косметики она все равно стала выглядеть иначе. Была ли причина в очках, или же внутренне изменение так сильно влияет на внешнее… 
Весь оставшийся день она не выходила из комнаты, кроме ужина. Рэйн никогда не спрашивала, откуда Роджия берет деньги на еду, да и на линзы, за которые девушка заплатила. Она просто знала, что это уж точно не честно заработанные. 
Коди за едой играл в игру на телефоне. Было сложно до сих пор свыкнуться с мыслью, что ему двадцать девять лет. Хотя он и не пытался вести себя на этот возраст. 
- Спасибо за ужин. Я спать. – Попыталась она улизнуть. 
- А ну-ка стоять, - Роджия продолжала доедать кусочек пирога размером с шарик для гольфа, в то время, как Коди съел уже пять гораздо больших кусков. – Ты сегодня утром занималась? 
- Ну, Роджия! Я устала. 
- Не хочу ничего слушать. Бегом. 
Что-то пробубнив себе пот нос, Рэйн все же направилась на улицу. Последнее, что она сейчас хотела – это думать о Чонгуке. Но во время бега в голову всегда лезли неподходящие мысли. Она ушла в себя, но от нее все же не ускользнуло движение за деревьями. Сперва Рэйн списала это на птицу, но шум, раздавшийся на этот раз, мог исходить только от гораздо большего существа. Девушка остановилась. Глубоко дыша, она стала осматриваться, пытаясь уловить движение. И она смогла сделать это… но слишком поздно. 
Кто-то налетел на нее со стороны, хватая за плечи, но она вывернулась и размахнулась для удара, когда вдруг ее рука была перехвачена. 
- Рэйн, - перед ней в темноте стоял Чонгук. Он улыбнулся и помахал ей свободной ладонью. 
Девушка замерла на какое-то время, но тут же дернулась и помчалась от парня к дому, но успела сделать лишь несколько шагов. Чонгук поймал ее сзади, сцепив свои руки вокруг ее талии и поднимая в воздух. Рэйн поняла, что здесь она в не лучшем положении. Кругом лишь природа, никакой техники. 
- Отпусти меня, Чонгук. – Девушка уперлась одной ногой в землю, а второй обхватила лодыжку парня и дернула на себя. Чонгук потерял равновесие, и они оба упали на землю. Парень от удара ослабил хватку, поэтому Рэйн освободилась, но Чонгук тут же поймал ее за руки, пытаясь перекатить на спину, но она упиралась, поэтому он обвил ее ноги своими, сжав в тески, и, вцепившись в ее руки, сплел их пальцы. 
Рэйн еще пыталась удержаться на весу, но долго не выдержала. Она буквально полностью упала на парня. Ее голова лежала на плече Чонгука. 
- А ты стала довольно сильной, - заметил парень. 
- Отпусти меня, - она подняла голову, но сразу же пожалела об этом. Лицо Чонгука было слишком близко. И куда делась ее утренняя уверенность? Может на это повлияла темнота, но на ее щеках появился румянец, который, к счастью, парень увидеть не мог. – Как ты нашел меня? 
- Аврора знала, где жила Роджия. Я решил проверить. И… Ты сдала меня полиции, Рэйн! Ты хоть представляешь, сколько я там просидел, пока меня не отпустили? 
Девушка расхохоталась, оперившись лбом парню в ключицу. 
- Ну, судя по тому, сколько времени прошло, долго. – Все еще посмеивалась она. – Что ж, теперь, когда ты все рассказал, можешь отпустить меня. 
- Тебя что-то не устраивает? – Голос Чонгука как-то изменился. Словно, теперь он был тем, кто насмехается. 
Рэйн заглянула ему в глаза. Сейчас, в этой темноте ночи он казался гораздо ближе, чем на самом деле. 
- Да нет, что ты! Я просто лежу на тебе. Что меня может не устраивать? – С сарказмом ответила она. 
- Рад, что тебе нравится. – Чонгук улыбнулся, склонив голову на бок. – Ты смущена? 
- Отпусти меня. 
- Ты не ответила. – Теперь он говорил совершенно серьезно. И молчал, ожидая ответа. 
Но что могла сказать Рэйн? Что ее румянец уже расползся на шею, а температура давно перевалила за тридцать шесть градусов? Да никогда в жизни! Но Чонгук, будто не собирался вообще двигаться. 
- Как я погляжу, тебе уютно? – Скривила она губы. 
- Да, просто прекрасно. Спасибо! Рэйн… ты покраснела? 
- Нет! – Она снова попыталась встать, но Чонгук оказался физически гораздо сильнее, и в отличие от их первой сегодняшней встречи, у нее уже не было эффекта неожиданности. 
- Раньше ты постоянно смущалась. 
- Ты знаешь причину. – Она сама не верила, что сказала это. 
Наступила тишина. 
- Знаю. 
- Тогда к чему вообще весь этот разговор? – Девушка зажмурилась, чувствуя себя безответно-влюбленной, что в общем-то так и было. 
- Я делаю тебе больно? – Конечно же он не имел в виду физическую боль, Рэйн понимала это, но не могла сказать правду. 
- Я больше ничего не чувствую… 
- Ложь! – Он двинулся. И девушка уже лежала спиной на земле. - Не обманывай меня, Рэйн. Я понимаю, что ты изменилась, и это никак не изменит наших отношений. Но я не позволю тебе сломать свою жизнь. 
- Ты ничего не значишь… 
- Не говори, что я ничего не значу для тебя, потому что это не так! Ты любила меня! И любишь до сих пор, - добавил он гораздо тише. 
Девушка сейчас никуда не могла спрятать свое лицо, чтобы скрыть волнение. Ее сердце буквально выпрыгивало из груди. Одно дело, когда она играет с ним, и совсем другое, когда он ведет себя так, каким она его никогда не видела. В его глазах был странный блеск, а дыхание неровным. 
- Ты всегда будешь любить меня, Рэйн…

ТЕМНЫЙ ДОЖДЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя