Пока Рэйн ехала в машине с Авророй, они слушали радио, где передавали происходящее в том офисе, куда направился Чонгук.
Персиция уже была там.
Когда они оказались возле дома, репортер говорил о том, что герои прошли в здание.
Рэйн выскочила из машины и помчалась в свою комнату, на ходу хватая пульт и включая телевизор. Сейчас, наверное, по всем каналам шло вещание данных событий.
Сьемка была плохая, кадр слишком увеличен, чтобы было возможно разглядеть через окно, что происходит внутри. Неожиданно огромное стекло лопнуло, а потом и вовсе разбилось человеком, который полетел вниз. Камера прекрасно сумела заснять, как он падает, но тут появилась Персиция. Ее волосы были собраны в высокий хвост, такие же белые, как и ее костюм. Ей даже притрагиваться к мужчине не пришлось, чтобы он замер в воздухе. По его одежде, или же по черной маске на лице, Рэйн поняла, что он из «плохих ребят». Все прошло довольно быстро. В конце сюжета Чонгук выносил раненную женщину. Вся ее голубая блузка была залита кровью. Потом герой пропал, и все внимание переключилось на полицию, выводящую бандитов, и скорую помощь.
Рэйн уже собиралась выключить телевизор, как вдруг возникли Персиция с Чонгуком. Репортеры рвались к ним, чтобы задать вопросы, отчего камера дрожала и перед ней постоянно маячили микрофоны.
- Пожалуйста, расскажите, что произошло?
Чонгук поднял голову. Конечно же под маской невозможно было разглядеть его лица, но Рэйн каким-то образом понимала, что он уже хочет уйти.
Персиция стала отвечать на вопросы. Она строила из себя идеально добрую девушку, но ее мания величия и огромных размеров «корона» на голове выдавали ее.
- И последний вопрос, - произнес чей-то женский голос, - какие между вами отношения? Вы встречаетесь?
Рэйн затаила дыхание, прижимая пульт к груди.
Персиция стала улыбаться, а потом взяла Чонгука за руку.
- Мы все же хотели бы не разглашать информации о нашей личной жизни, - ответила она.
- Так это значит «да»?
- Когда это началось?
- Вы уже целовались?
Вопросы перебивали друг друга.
А Чонгук… так ничего и не ответил. Он просто сказал Персиции:
- Уходим. – И они поднялись в небо… держась за руки…
Рэйн просто замерла. Она нажала на кнопку, и экран телевизора погас.
Опустив взгляд к полу, она пыталась обуздать свои чувства. Это ведь… это глупо - верить ее словам. Она бы и не поверила… Но почему Чонгук ничего не опроверг? Почему он стоял там и молчал, позволяя журналистам обсуждать это?
Девушка разжала руку, и пульт упал на пол, издав приглушенный стук.
- Не может быть, - тихо произнесла она, - не может быть…
Неужели она не заметила этого? Чонгуку нравится Персиция?
Рэйн сняла очки, вытирая рукавом слезы. Она впервые за долгое время ощутила жжение в груди. Словно, что-то вырвали из ее сердца.
Ведь вполне возможно… Возможно, что они полюбили друг друга, и просто не говорили об этом. Они ведь столько времени проводят вместе, даже внутри пансиона. И Чонгук часто разговаривает с Персицией в ее комнате. А в комнату Рэйн… даже не входит…
Дверь тихо приоткрылась, но у девушки не было сил даже поднять голову, тем более, если бы она сделал это, то увидели бы ее слезы.
- Рэйн, - чьи-то пальцы коснулись ее плеча. Она подняла взгляд и увидела Коди. Он ничего не говорил, а просто стоял рядом с ней, поджав губы. Через какое-то время мальчик опустился на кровать рядом с ней. Рэйн не знала, почему он здесь. То есть, она знала по какой причине он пришел, но из-за чего он сам решил прийти к ней? – Я сниму их.
Девушка нахмурила брови, не понимая, о чем он говорит.
- Я о плакатах. Я сниму их.
- Не надо, - Рэйн стала упорно протирать свои очки все тем же рукавом.
- Нет, надо. – Мальчик вскочил на кровать и начал срывать все изображения с Чонгуком.
А Рэйн все так же и сидела на своем месте. Ее безответная любовь, длившаяся семь лет, так и осталась безответной.
Да, это правильно. Она ведь знала, что не подходит Чонгуку. Серая мышка, которую даже в школе никто не замечает. Единственное, что досталось ей – это мечты о нем… А теперь и их не осталось.
Рэйн взглянула на Коди, он держал в раках ее телефон.
- Что ты делаешь?..
Но было уже поздно. Он удалил фото.
- Я думал, что он хороший, - мальчик резко обернулся к ней, в его глазах стояли слезы. – Он пообещал мне, что никогда тебя не обидит. Он ведь знал, что ты его любишь.
Рэйн отскочила назад, словно, получила удар током.
- З-знал?
- Вот именно! Никогда не прощу ему этого! – Коди сжал кулаки, а его теплые голубые глаза обретали стальной холодный оттенок.
- Он знал, - девушка взглянула на свои руки, которые сейчас дрожали. Она не понимала, что должна испытывать, узнав это. Но в ней в этот момент было чувство стыда. Все это время он знал. Знал, но делал вид, что нет? Ему… были противны ее чувства?
Рэйн с трудом выдохнула, и из ее рта вырвался пар.
- Коди, остановись! – Она подскочила к мальчику, схватив его за плечо, но он вдруг бросился к ней в объятия.
- Я хотел, чтобы ты всегда улыбалась.
Девушка обняла его в ответ.
- Спасибо. – Она отодвинула его от себя и чуть наклонилась, потому что мальчик был ниже нее ростом. – Я в порядке. Честно. – Ее улыбка была настоящей лишь снаружи, но, Коди, кажется, ей поверил. Она сумела уговорить его вернуться к себе в комнату, а сама упала на кровать в рыданиях.
Настолько большое чувство любовь приносит не меньшее ощущение боли. Все в этом мире равновесно.
Она плакала так до тех пор, пока не заснула.
Проснувшись, она увидела поднос с едой на своем столе. И почти сразу же раздался стук в дверь. Рэйн быстро вскочила и закрыла ее на замок. Сейчас было не самое лучшее время, чтобы с кем-то разговаривать. Еще один стук.
- Рэйн, Аврора сказала, что ты здесь. Ты в порядке? Тебе плохо?
Девушка прикусила губу. Голос Чонгука был совершенно естественным и спокойным, будто ничего и не произошло.
- Слушай… Прости меня. – Его голос смягчился. Рэйн взялась за ручку, собираясь открыть... – Я должен был отвести тебя домой, но… Прости.
Ее сердце остановилось, и она пошатнулась. Он извинялся совсем не из-за того, что нужно было. Рэйн ждала услышать совершенно другие слова.
Его… действительно не волновали ее чувства?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕМНЫЙ ДОЖДЬ
FanfictionГлавная героиня живет с людьми, у которых есть сверх способности. Она же считает, что ничем не обладает. При этом влюблена в героя, который спасает человеческие жизни, но слишком скромная, чтобы признаться ему. Так ли останется до конца? Или это изм...