Стараясь не терять времени, Северус проносится по коридорам и, почти не тормозя, запрыгивает в камин. Времени у него мало, а дел – много. И первым делом он, оказываясь в Косом переулке, направляется в банк.
Гринготс, как всегда, поражает воображение таким красивым фасадом и такой неприглядной изнанкой. Северус подходит к одному из гоблинов и просит позвать консультанта по заклинаниям и чарам. Его провели в невзрачный кабинет, где через несколько минут появился один из экспертов.
- Чем могу быть полезен? – спрашивает гоблин своим шипящим, специфическим голосом.- Я хочу узнать информацию об одном заклинании, изменяющем внешность.
- И что это за заклинание? – интересуется гоблин.
После того, как Снейп произносит название, гоблин надолго замолкает, позволяя клиенту изучать серые стены кабинета, закрытые наглухо шкафы вдоль стен, больше напоминающие сейфы, и огромный дубовый стол, за которым, без сомнения, сиживало не одно поколение гоблинов.
Наконец гоблин хмыкает и удостаивает Северуса ответом: - Это весьма сложное заклинание, не каждый волшебник способен его наложить.
- Простите, что перебиваю, но я знаю об этом. Меня интересует другое.
- Как оно снимается, я полагаю? – ухмыляется гоблин.
- Ваша правда. И вы знаете – как?
- Это заклинание очень трудно наложить, но ещё труднее его снять.
- Но ведь есть хоть какой-нибудь способ?
- Способ есть всегда, но в вашем случае он невыполним.
Сердце Северуса пропускает пару ударов.
- Почему это именно в моём случае? – непослушными губами произносит зельевар, сжимая подлокотники кресла и чуть подаваясь вперед.
- Потому что вернуть первоначальный облик можно только до 11 лет, а вам уже значительно больше, – оскаливается гоблин.
Снейп облегчённо выдыхает: – Ну и юмор у вас. Заклинание наложено не на меня, если вы об этом, а на моего сына.
- Должно же быть и в нашей профессии место для веселья.
Гоблин скрипуче, неприятно смеется, а Снейп думает, что насчитает несколько седых волосков сегодня вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне
FanficАльбус Дамблдор приходит навестить Гарри и обнаруживает ребёнка с исполосованной ремнём спиной. Директор понимает, что просчитался с опекунами и старается исправить свою ошибку. К чему это приведёт? Какие тайны скрывает Дамблдор? И при чём здесь Се...