Когда уставший Северус вернулся в свои комнаты, Гарри уже спал, а Поппи сидела с книгой возле камина.
- Что, устроил своих змеек? – поинтересовалась она.
- Устроил, - ответил ей Снейп, усаживаясь во второе кресло, - тебе отчёт прямо сейчас нужен, или до завтра подождёшь?
- От чего же не подождать? Подожду, этот отчёт не горит. Ты лучше скажи, твой экземпляр контракта об опекунстве здесь или дома?
- Дома, конечно, я не рискнул привозить в заведение, кишащее мелкими проказливыми шалопаями, такие важные документы.
- Так значит документ всё-таки есть, и ты на самом деле опекун ребёнка?
- Думаешь, директору удалось подделать специальную бумагу и магическую печать с подписью министра? Чёрт, подпись министра!
- А что не так с подписью министра?
- Моё опекунство закреплено только министерством, понимаешь? – Помфри отрицательно качнула головой. - Я не закреплён за мальчиком как магический опекун. А это значит, что магический опекун может в любой момент передумать, и выбрать для мальчика другого опекуна, если предыдущий, по каким-либо причинам, его не устроил.
На лице медведьмы отразилось понимание, - Кто же тогда – магический опекун?
- А ты не догадываешься? Видимо, наш директор. Других вариантов нет. – Помфри скрипнула зубами. – Только, видишь ли, в чём дело: магический опекун не имеет права усыновления опекаемого ребёнка. Статус, данный магией, изменить невозможно. А вот в моём случае такой проблемы возникнуть не должно. И времени для обряда признания ребёнка у меня – этот год. Мне только один момент непонятен: планирует ли в ближайшем будущем директор открыть мне «тайну отцовства» или подберет на моё место другую кандидатуру. В любом случае, до конца этого года ещё уйма времени. А теперь, может всё-таки спать? – с надеждой в голосе протянул Снейп и широко зевнул в ладонь.
- Конечно – спать, даже не обсуждается, только вот, попробуй, сама готовила.
Северусу в руки был торжественно вручён вкусно пахнущий судочек, в котором оказалось печёное яблоко с мёдом и орехами. Возмутиться, или как-то ещё выразить свои эмоции Северус не успел, потому что нахальная ведьма с плохо замаскированным смешком скрылась в камине. Северус перевёл взгляд на судочек, потом ещё раз на камин, потом ещё раз на судочек.
- А, чёрт с ним, не выкидывать же это несчастное яблоко… с таким… чудесным… запахом.
***
Проснулся Северус быстро, а вот подняться с постели у него получилось далеко не сразу. Что-то тяжёлое придавило его сверху, особенно ощутимо сдавливало грудь.
- Это ещё что такое? Никогда с сердцем проблем не было, - проворчал мужчина, поднимая голову и оглядывая себя. Темноволосая макушка сына, лежащая на его груди, нашлась сразу же, - Да, не было проблем, не переживайте – будут.
Северус глянул на часы, показывающие семь часов, потом бросил тоскливый взгляд на ванную комнату - сын спал. Он аккуратно, стараясь не разбудить, выполз из-под ребёнка и молнией бросился в ванную. Он был уверен, возвращаясь в комнату, что Гарри ещё спит, он даже позволил себе составить небольшой план с учётом того, что Гарри ещё спит.
Никто и никогда не произносил этого слова, обращаясь к нему. Он сам мог назвать себя как угодно, но даже тогда слово «наивный» не прозвучало ни разу, за всю его жизнь. Вот до того момента, как, открыв дверь в комнату, он не обнаружил полностью одетого сына, уже почти заправившего постель. Поэтому, откровение собственного разума, твердившего о том, какой же он наивный, стало для него шоком, лишившим дара речи минуты на две.
- Гарри, - смог выдавить он, немного погодя, - ты же спал? Чего проснулся? Тебе ведь не надо вставать в такую рань. И ты лёг намного позже, чем обычно.
- Я уже выспался, правда-правда.
«Что ж, - думал он, доставая раскраску, купленную ещё летом от нечего делать, - хоть пригодилась».
Теперь, когда сын был занят новыми картинками, Северус смог таки воплотить свои планы, ну, хоть частично.
Следуя договорённостям, он отвёл ребёнка на завтрак, откуда его забрала уже Поппи и повела в больничное крыло, с тем, чтобы на обеде произвести обратный обмен. Там для мальчика уже была организована игровая комната. Кто и когда её создал, Северус не выяснил. Минерва отпиралась, но гриффиндорский лев во всю стену наводил на определённые мысли. После обеда у Северуса больше не было уроков в этот день, поэтому они отправились назад в подземелья, ребёнка нужно было уложить спать. Так и потекли суровые школьные будни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне
Fiksi PenggemarАльбус Дамблдор приходит навестить Гарри и обнаруживает ребёнка с исполосованной ремнём спиной. Директор понимает, что просчитался с опекунами и старается исправить свою ошибку. К чему это приведёт? Какие тайны скрывает Дамблдор? И при чём здесь Се...