Глава 7

7.2K 414 136
                                    

- Знаешь, Северус, я и не думала, что ты будешь так трястись над этим ребёнком, - задумчиво проговорила Поппи, теребя в руках чашку с чаем.

      - Знаешь, Поппи, я тоже не ожидал от себя подобного поведения, если бы не некоторые обстоятельства. 

Зельевар так же задумчиво вертит свою чашку в руках, но потом резко отставляет её в сторону.

      - Итак, о чём ты хотела поговорить?

      - Понимаешь, пока тебя не было, я брала кровь Гарри на анализ.

      Северус напрягается, предчувствуя от судьбы какую-нибудь гадость, - И что ты узнала?

      - Понимаешь, у него не может быть такой группы крови, если его родителями действительно были Лили и Джеймс.

      - Поппи, я могу тебе всё рассказать, но хочу быть уверен, что информация не дойдёт до лишних ушей.

      - Тогда не о чем волноваться. Все колдомедики и медведьмы принося клятвы, не позволяющие раскрывать информацию о пациентах. Чтобы усилить их действие, тебе нужно лишь попросить.

      - Я понял, Поппи, я хочу, чтобы всё, сказанное сейчас, было известно только нам с тобой. 

      Золотистые нити обвили оба запястья и так же внезапно пропали.

      - Так, всё прошло как надо, - проговорила Поппи, - что ж, начинай ты.

       - Для начала я хотел бы узнать, какая у него группа крови?

      - Четвертая, но у Лили и Джеймса была вторая. У них при всём желании не мог родиться ребёнок с четвертой группой крови. Понимаешь?

      - Конечно, понимаю, Поппи, а теперь пересчитай его группу с учётом моей третьей отрицательной.

      Было немного забавно наблюдать, как медведьма открывала и закрывала рот, не в силах что-нибудь сказать. Наконец, первоначальный шок прошёл, и дар речи вернулся к женщине. Она заговорила, но, видимо, рано, потому что осмысленную речь её восклицания напоминали мало.

      - Может, всё-таки, успокоительное? – предложил Северус.

      - Да, пожалуй. 

Выпив предложенное зелье, Помфри наконец справилась и с голосом, и с чувствами и вопросительно глянула на зельевара, а тот продолжил:

Поверь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя