Глава 5.

7.7K 452 207
                                    

«Смотрит. Почему он так на меня смотрит? Ага, отвернулся, когда я посмотрел на него. А теперь смотрит опять. Думает, наверное, что я его не замечаю. Какой же он всё-таки странный, мой… опекун. Даже в магазин игрушек меня потащил, вот я и решил проверить, как он отреагирует, если я и вправду выберу то, что мне понравилось. Выбрал - понравилось. Наблюдать за его реакцией понравилось! До сих пор смешно, как вспомню взрослого, одетого в чёрные одежды человека с открытым ртом. А потом был магазин, который опекун назвал почему-то аптекой. Как же там много всего интересного! Вчера уходить совсем не хотелось, а мой опекун, вместо того чтобы накричать, мне набор интересный купил. Чувствую себя вторым Дадли. Ладно, что-то я отвлёкся. Нужно доедать свой завтрак, опекун ведь готовил-старался». 

***

      Сразу же после завтрака Снейп отвёл мальчика в гостиную и наложил несколько специальных заклинаний, которые и показали, что мальчику изменили внешность именно заклинанием. Настолько сложным и энергозатратным заклинанием, что личность наложившего всплыла сама собой. Ни у кого из ныне живущих не было достаточной силы. Ни у кого, за исключением директора Дамблдора. 

      Снейп хмыкнул: практически из каждой странной или загадочной истории торчала седая борода директора, но именно сейчас его вклад, можно сказать, видно невооруженным глазом. Взмахнув мантией, он удалился в библиотеку. Ему нужно больше информации об этом заклинании и о способах его снять. Своего сына он не намерен отдавать никому. И директор тоже пусть не рассчитывает.

      От изучения очередного фолианта его отвлёк хлопок, характерный для… взорванного зелья! Его словно подбросило от кресла. Видимо, набор юного алхимика только что опробовали и, судя по звукам, весьма успешно. Влетев в комнату, он первым делом обнаружил ребёнка, отметил несколько тёмных пятен на лице и проверил на наличие повреждений. 

       - Что-нибудь болит? 

      Мальчик быстро спрятал руку за спину и отрицательно покачал головой.

      Поняв, что пугает ребёнка, Северус постарался сменить тон и уже более мягко попросил: 

      - Покажи руку, тебе ведь больно.

      Ребёнок виновато потупился и шмыгнул носом, но руку протянул. Северус бережно принял маленькую ладошку и осмотрел. На внутренней стороне кисти обнаружился длинный порез. 

Поверь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя