Глава 19

4.4K 302 21
                                    

      Огромная лужа крови - это совсем не то, что ожидаешь обнаружить в комнате, в которой ты оставил своего маленького ребёнка. Северус сглотнул, стараясь изо всех сил сохранить спокойствие. Дрожащей рукой он дотронулся до жидкости и растер двумя пальцами захваченную капельку. Что-то было не так, цельная картинка происшествия отказывалась складываться. Он неосознанно поднёс пальцы ближе к лицу, втягивая запах, но его отвлекло появление в этой комнате третьего действующего лица. 

      Пристально взглянув на того, кто посмел его отвлекать в такой момент, он наткнулся взглядом на призрака гриффиндорского факультета. 

      Почти-безголовый-Ник побледнел бы сильнее, если бы мог, конечно. Он уже на сто рядов проклял свою гордость и длинный язык, но, как и всякий гриффиндорец, отступить и выставить себя трусом не мог.

      - Кхм… кого-то ищете, профессор Снейп, я бы… - глянув на профессора, он замолк. Очень уж взгляд слизеринского декана напоминал взгляд голодного василиска. 

      «В точности как на том гобелене, находящемся во владениях Кровавого барона», - подумал Ник, нервно поправляя чуть не упавшую голову. 

      - Вы что-то знаете о том, что здесь произошло, сэр Николас.

      Призрак нервно дёрнулся, но просочиться сквозь пол ему не позволила гриффиндорская храбрость. Как же он проклинал её позже, лишённый возможности покинуть каморку для швабр, все два месяца своего заточения. 

      - В-в-возможно, профессор.

      - Тогда, может быть, вы и нас просветите, любезнейший?

      В первый раз за всю свою смерть, сэр Николас радовался, что уже мёртв, и второй раз его убить никто не сможет. Радость была сомнительная, но от этого не менее яркая. Ещё раз, глянув на слизеринского декана, не сводящего с него пристального взгляда, Ник понял, что следующая его, заготовленная заранее, фраза – однозначно, не вариант. Но отступать было некуда, да и, к тому же, ребёнок умело пользовался не только уговорами, но и наглым шантажом, пообещав, что расскажет обо всём Кровавому барону в случае неисполнения обязательств. 

      Ник ещё раз глянул на профессора: «Мда, сразу видно, чей подопечный этот мелкий паршивец. Гриффиндором здесь и близко не пахнет, и это ребенку ещё нет и шести лет! Представить страшно, что будет, когда этому мелкому стукнет одиннадцать». 

Поверь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя