Глава 4.

8.3K 434 267
                                    

За те полтора часа, что Гарри спал, Северус успел изучить бумаги, полученные в Больничном крыле, и составить план лечения. И первым пунктом этого плана стал костерост. Проводя ревизию напиханных в карманы заботливой медведьмой зелий, искомое было обнаружено практически сразу, но дать зелье Северус решил вечером. Кости необходимо сращивать, не тревожа поврежденные участки. Пока же необходимо было подготовить для ребёнка комнату, расположенную по соседству. Этим Северус и занимался всё оставшееся время, попутно свыкаясь с ролью опекуна Гарри Поттера.

      О том, что ребёнок проснулся, Северус узнал только благодаря чарам, хоть и находился в соседней комнате. Мальчик старается быть как можно менее заметным – отметил Северус. И, видимо, это уже вошло в привычку. Умение прятаться не развивается на пустом месте, значит… как только его замечали… это сразу же приводило к каким-то действиям со стороны прежних его опекунов. Обещая себе подумать об этом позже, Северус продолжил подбирать цвет обоям.

      - Гарри, - позвал он ребёнка.

      На пороге появился слегка взъерошенный после сна ребёнок. 

      - Тебе нравится цвет? Может, ты хочешь сменить рисунок? 

      Мальчик вопросительно посмотрел на него. 

      - Какой ты хочешь рисунок? – не дождавшись ответа, продолжил спрашивать Северус, явно увлечённый ремонтом и не замечавший, как удивлённо вытягивается лицо ребёнка. – Рыбки, птички? 

      Бровь Гарри недоумённо выгнулась. Северус, наконец, обратил внимание на выражение лица мальчика, но остановить свою фантазию уже не смог.

      - Может, единороги? – Северус убито глянул на вовсю веселящегося ребёнка, который, впрочем, рта при этом не открыл, но тонкую, едва заметную улыбку себе позволил. 

      - Мне нравится моя комната, - наконец сказал Гарри. – Не надо ничего изменять. 

      - Хорошо, пусть так. Иди, приведи себя в порядок и переоденься, нам нужно в магазин, - проговорил Снейп, сделав вид, что ничего не заметил. Но, выходя из комнаты последним, он всё же бросил удовлетворённый взгляд на изумрудно-серебристые обои. 

      Ребёнок послушно вышел из комнаты. Где находится нужное помещение, он помнил. Быстро сделав всё заданное, он спустился вниз. 

Поверь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя