Северус открыл глаза, рывком садясь на кровати. Тишина, никаких посторонних звуков, так почему он проснулся посреди ночи? Чувство тревоги корябнуло когтём. Но что могло случиться? Никто не тарабанит в дверь. А Гарри не карабкается к нему в поисках защиты и тепла. Сын делал так очень не часто, и начал делать так очень недавно, с месяц, но всё же делал. Может, проверить? Он встал и накинул халат. До комнаты сына было рукой подать. Он открыл дверь и сделал несколько тихих осторожных шагов, но бросив взгляд на ребёнка, метнулся к кровати.
Гарри метался по подушке, но ни единого звука не слетало с крепко сжатых искусанных губ. Северус попытался разбудить, но ничего не действовало, и, отчаявшись, он пошёл на крайние меры. Приоткрыв одно веко ребёнка, он установил зрительный контакт и провалился в сон, который видел сейчас его сын.
Северус увидел комнату, игрушечную сову, подвешенную над кроваткой, а потом он увидел и прутья этой детской кроватки, а сквозь прутья – открывающуюся дверь. Он ожидал, что в эту дверь войдёт кто угодно, но появившаяся в дверном проёме высокая фигура в чёрном балахоне повергла его в шок. Северус знал, что произойдёт дальше, он изо всех сил старался вытащить сознание сына из этого кошмара, но получилось у него вырваться, только когда комнату осветила сначала одна зелёная вспышка, а потом – вторая. Вот после этой второй вспышки, когда сознание ребёнка отключилось от страшной невыносимой боли, пронзившей голову, Северус и вытянул их обоих в реальность.
Чтобы отдышаться, у Северуса ушло минут пять. Он бросил взгляд на сына, проверяя, всё ли в порядке, и глубоко вздохнул. Ребёнок всё ещё спал, но спокойное размеренное дыхание говорило, что кошмар его оставил. Посидев ещё немного и успокоившись, Северус поднялся, чтобы уйти и попытаться доспать оставшееся до уроков время. У двери он ещё раз обернулся и глянул на спящего мальчика. На задворках сознания мелькнула мысль: такая боль, какую испытал ребёнок, не могла быть только от рассечения кожи на лбу. Было что-то ещё. Что-то мерзкое и скользкое, что-то, заставляющее его мальчика видеть такие кошмарные сны, что-то, объясняющее наличие у мальчика парселтанга, дара, появляющегося только у потомков Салазара Слизерина, да и то не в каждом поколении. Что же сделала с его сыночком эта тварь? Вопрос один, но вариантов ответа – множество. И каждый ответ страшнее предыдущего. Но сейчас, когда всё отступило, и навалилась усталость от пережитых эмоций, думать не получалось. Северус прикрыл дверь и пошёл в свою спальню, давая себе обещание подумать обо всём этом позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне
FanfictionАльбус Дамблдор приходит навестить Гарри и обнаруживает ребёнка с исполосованной ремнём спиной. Директор понимает, что просчитался с опекунами и старается исправить свою ошибку. К чему это приведёт? Какие тайны скрывает Дамблдор? И при чём здесь Се...